17 Апр 2007, 08:00

Мобильное ТВ нужно операторам для удержания абонентов

Аналитическая компания EMarketer прогнозирует, что мировой рынок мобильного видео и ТВ составит в 2011 году $12,7 млрд. В этом году впервые доходы от мобильного ТВ превысят доходы от мобильного видео, — на последнее придется $5 млрд, а на мобильное ТВ — $7,7 млрд. Основные надежды аналитики компании возлагают на бесплатные сервисы, поддерживаемые рекламой.

Они оценивают, что в 2011 году из общего числа 754,4 млн зрителей мобильного видео и ТВ пользоваться этими сервисами за абонентскую плату будут соответственно 119,9 млн и 79,9 млн абонентов. Причем большинство из пользователей этих сервисов будут относиться к высокобюджетной категории, а уровень их потребления будет сильно зависеть от доступности 3G-сетей. Среди проблем, тормозящих развитие мобильного ТВ и видео, называются управление авторскими правами, разделение доходов и маркетинг. По данным другого исследователя, компании Infonetics, три четверти сетей в Северной Америке, Европе и Азии планируют запустить мобильное видео и ТВ к 2008 году, что удвоит сегодняшнее число их пользователей. Цель компаний – предлагать сервисы для привлечения пользователей и снижения их текучки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео