Рекламные баннеры на мобильных девайсах не часто поражают своим креативом, но последняя скандинавская кампания от M&C Saatchi, Стокгольм для LG бросает вызов традициям благодаря умному использованию распознавания девайсов.
Для продвижения смартфонов бренда G2 агентство создало серию баннеров, которые распознавали и саркастически отзывались о конкурентных телефонах, на которых они появлялись.
Например, владельцы HTC увидели бы сообщение «Устал заряжать свой HTC One? за которым следовало бы следующее с предложением попробовать LG G2, у которого заряд батареи держится дольше на 30%.
Пользователи смартфонов Apple получают сообщение «Сложно прочитать это на своем iPhone?», за которым следует предложение перейти на G2 с 5.2″ FHD IPS дисплеем.
Владельцам Samsung Galaxy задавался вопрос: «Ждете свой Galaxy, чтобы догнать?» и затем появлялось сообщение о том, что процессов у LG на 20% быстрее.