По данным Dentsu Group, большая часть затрат на интерактивную рекламу в Японии приходится на долю мобильного маркетинга.
В то время как общие расходы на интерактивную рекламу в Стране восходящего солнца в 2007 году колебались между $3.4 млрд. — по версии Dentsu и $4.1 млрд. — по PricewaterhouseCoopers (в России было потрачено около $360-$370 млн.), их сегментирование в корне отличается не только от российского, но и от европейского, и американского.
Согласно исследованиям Dentsu Group, ведущего рекламного агентства Японии, доля рекламы в поисковых системах в общем бюджете онлайн-рекламы 2007 года составила лишь 27%.
Для сравнения, в США на рекламу в поисковиках приходится 40%, в России и Великобритании – приблизительно по 60%. На «фиксированную онлайн-рекламу», в которую входят баннеры, видео, почтовая рассылка и текстовые ссылки, в Японии в 2007 году потратили также немного – 18.3%.
Тем временем на долю мобильной рекламы в Японии в прошлом году пришлось около 42.5% всех расходов на интерактив или $1.455 млрд.
В целом же рынок онлайн-рекламы Японии, по прогнозам исследователей, ждет двойное увеличение к 2011 году.