13 Май 2011, 06:33

Многие сайты не готовы к проведению рекламной кампании

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор «Интернет-агентства i-guru» (Москва), выступая на Yalta Digital Forum, рассказал, что сегодня многие сайты не подготовлены к проведению рекламной кампании.

Многие сайты не готовы к проведению рекламной кампании

 

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор «Интернет-агентства i-guru» (Москва), выступая на Yalta Digital Forum, рассказал, что сегодня многие сайты не подготовлены к проведению рекламной кампании. В результате деньги, потраченные на медийную рекламу, часто оказываются потраченными впустую.

 

Глобальный дизайн и стиль кампании должны повторяться на странице

Основная проблема — отсутствие связи кампании и сайта, на который приводит потребителя та или иная реклама. Кликая на баннер или увидев рекламу в другом месте, потребитель должен прийти на специально подготовленную страницу, оформленную в стиле баннера, например, в тех же цветах, с той же айдентикой, указателями.

 

 

Пример из украинской практики: баннерная реклама шин приводит потребителя на сайт, но четких указаний и ориентиров, что делать дальше, нет. Это просто обычный корпоративный сайт, никак не адаптированный под проведение кампании.

 

 

 

 

Работа с входящими потоками

В основе промо-сайта должна лежать форма, которая позволит потребителю совершить последнее действие (в зависимости от цели кампании — распечатать дисконтный купон, с которым он может прийти и совершить покупку, заполнить анкету/заявку и т.п.). В идеале эта форма должна оказаться в центре внимания потребителя: вокруг блоки, которые убеждают/мотивируют на совершение действия (например, преимущества продукции, отзывы, результаты исследований и т.п.), и далее уже блоки с описанием самой продукции и другой контент сайта.

 

 

Еще одна часто встречаемая ошибка — отсутствие четкого призыва, ссылки, на которую нужно кликнуть, и т.п. Часто промоблок — это просто яркая мигающая картинка со слоганом.

 

 

 

 

Что писать на промостранице во время проведения кампании. Логические блоки

  1. Внимание потребителя нужно привлечь, то есть сразу должна быть картинка, соответствующая баннеру (и/или оформленный в стиле всей кампании блок).
  2. Интерес (развитие темы).
  3. Желание (рассказ о преимуществах товара, предложения, услуги и т.п.).
  4. Действие (места покупки, расчет цены, список дилеров, купон на скидку, форма заявки, звонок в офис консультанту).

Заканчивая свой доклад, Спивак отметил, что в последнее время наметился позитивный тренд, кампании на глазах становятся более продуманными, увеличивается число креативных баннеров, на которые хочется кликать. В интернете появляется больше именно интегрированных кампаний с адаптированными сайтами и четкой структурой, которая приводит потребителя к совершению действия.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео