Мне кажется, в этом году победят украинцы!» Александр Гайкалов, председатель жюри конкурса на лучший ДМ-проект
В прошлом году обладателями Черных Поясов по директ-маркетингу стали, в основном, украинские компании, но гран-при уехал в Латвию… Да, проект прибалтийских коллег действительно понравился всем, но желание оставить главную ДМ-награду в Украине было не менее сильным. Говорить о результатах конкурса этого года пока еще рано, но уже сейчас можно ознакомиться с составом жюри, в которое вошли специалисты, имеющие за плечами не один успешный проект.
Итак, в жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit» вошли представители 4 стран (России, Беларуси, Латвии, Украины), представляющие сторону агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. Такой состав позволит оценить представляемые на конкурс проекты со всех возможных сторон. Напомним, что оценка конкурсных работ проходит в два этапа: дистанционная работа жюри, результатом которой является шорт-лист. А затем — публичная защита проектов перед жюри и участниками бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Уже сейчас подача работ идет полным ходом, и самое время учесть советы членов жюри, основной из которых озвучен председателем жюри Александром Гайкаловым, директором по планированию Itella Connexions (Россия), Членом советов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Союза Маркетологов России (СОМАР): «Главное — подавать свои работы! Меньше страха, больше дела и все у вас получится!».
Александр считает, что в этом году гран-при конкурса останется в Украине: «Причину вижу в ментальности. У украинцев есть секретное оружие: они не боятся показывать свои наработки, какими бы они не были. Это раскрепощает сознание, нивелирует комплексы и упрощает жизнь». Так ли это станет известно 3 июня, когда 27 опытных экспертов подведут финальные итоги конкурса.
В составе жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010»:
Председатель жюри — Александр Гайкалов, директор по планированию «Itella Connexions» (Россия), член советов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Союза Маркетологов России (СОМАР)
- Оксана Алиева, маркетинг-директор, «Aльфа-Банк» (Украина)
- Глеб Антонов, директор, «Адольф Майер» (Украина)
- Дмитрий Барсуков, креативный директор, Young&Rubicam (Украина)
- Сергей Венгер, директор, РА PROVID (Украина)
- Дана Верещагина, директор, RAPP Ukraine (Украина)
- Наталья Виноградская, директор Департамента Стратегического Маркетинга «Клуб Семейного Досуга», директор Туристического агентства «Клуб Семейного Досуга» (Украина)
- Людмила Даценко, управляющий директор, «ROI Communications» (Украина)
- Евгения Дворниченко, руководитель направления прямого маркетинга, ЗАО «АЛИКО» (Россия)
- Павел Дедков, креативный директор, PR-квадрат (Беларусь)
- Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга, торговая сеть «ДЦ» (Украина)
- Юлия Зеленюк, директор департамента нового бизнеса, «Market Group» (Россия)
- Катерина Костерева, основатель и коммерческий директор, группа компаний Terrasoft, MBA (Украина)
- Ирина Кузнецова, председатель правления ВРК, генеральный директор Dialla communications, президент Киевского Международного Фестиваля рекламы, официальный представитель Cannes Lions в Украине.
- Роман Лисняк, руководитель департамента маркетинга, «Пиреус Банк» (Украина)
- Антон Попов, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов (Россия)
- Денис Разжигаев, председатель правления маркетингового агентства Razzhigaev & Company (Латвия)
- Юлия Романова, маркетинг-директор, Тетра Пак (Украина)
- Юлия Рукавицина, креативный директор, Publicis Visage (Украина)
- Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ), президент группы компаний Russia Direct (Россия)
- Илья Шагаев, генеральный директор, «ДМ Базис», глава рабочей группы РАМУ по закону «О персональных данных», член Консультативного совета при Роскомнадзоре от РАМУ (Россия)
- Наталья Яценко, генеральный директор, «Горячая пресса» (Россия)
Оценивать номинацию «ДМ: взгляд журналиста» будут:
- Валерий Моисеев, главный редактор журнала «Компаньон» (Украина)
- Руслана Плис, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua (Украина)
- Евгений Ромат, профессор, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама» (Украина)
- Игорь Сергеев, главный редактор журнала «Бизнес» (Украина)
- Ирина Рубис, главный редактор журнала «Marketing Media Review» (Украина)
Напоминаем, что прием проектов продлится до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:
— Директ мейл В2В;
— Директ мейл В2С;
— Проекты на базе контакт-центра;
— ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
— Дистанционная торговля;
— Комплексные ДМ-проекты;
— ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
По вопросам участия в Конкурсе, составления брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail:
Координатор конкурса: Анна Зинчук.