01 Июл 2011, 10:09

MMRевизор №16. Семинар «Маркетинг в стиле «эко»

Итак, еще один семинар на эко тему. По моему мнению, его следовало сделать до выхода Зеленого номера MMR, так как, я, например, узнала уже не так много нового.

MMRевизор №16. Семинар «Маркетинг в стиле «эко»

 

Елена Молодцова, PR менеджер AGL

 

Итак, еще один семинар на эко тему. По моему мнению, его следовало сделать до выхода , так как, я, например, узнала уже не так много нового.

 

Хорошее решение сделать агентство/компанию контент-партнером мероприятия, это как минимум делает событие концептуальнее 🙂

 

И еще хочется отметить абсолютно правильный настрой всех участников,  в конце семинара промелькнула мысль, что, вот с этой командой спикеров-слушателей, можно придумать и реализовать еще не один отличный эко проект.

 

Теперь впечатления о спикерах.

 

Сергей Кузьменко — неплохая вводная лекция, с одной стороны информация не новая, с другой же — омнибусы ведь не каждую неделю проводят, поэтому если вдруг кто до этого не слышал,  было точно полезно.

 

Ирина Миронова  — актуальный и емкий доклад  человека, который живет этой темой. Доклад Ирины вполне может служить подспорьем для маркетологов, которые только начали разбираться в эко теме. Отдельное спасибо за подробный анализ западного термина Green washing и отличными его примерами, но, уже из нашего региона.

 

Елена Лобова и Виктория Копотилова показали много интересных  кейсов, предварив их легкой теорией с категоризацией эко проектов. После очень душевного и насыщенного теорией доклада Ирины Мироновой, примеры лучших эко проектов в Украине и мире были очень в тему, а  вовлечение аудитории в короткие обсуждения после каждого кейса, вдохновили и даже настроили мозги на волну придумывания личных эко-инициатив!

 

После перерыва было здорово вернуться в наши реалии и послушать про лицензирование, юридические нормы и новшества в Украине. Спасибо докладчику и организаторам за выступление-сюрприз.

 

Завершали семинар по традиции практики, которые мне лично запомнились качеством и разнообразием представленных кейсов, а также оптимизмом и верой в green проекты своих компаний.

 

Оценка зеленого семинара — пять с минусом. Спасибо MMR и до встречи!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео