MMRевизор №16. Семинар «Маркетинг в стиле «эко»
Елена Молодцова, PR менеджер AGL
Итак, еще один семинар на эко тему. По моему мнению, его следовало сделать до выхода , так как, я, например, узнала уже не так много нового.
Хорошее решение сделать агентство/компанию контент-партнером мероприятия, это как минимум делает событие концептуальнее 🙂
И еще хочется отметить абсолютно правильный настрой всех участников, в конце семинара промелькнула мысль, что, вот с этой командой спикеров-слушателей, можно придумать и реализовать еще не один отличный эко проект.
Теперь впечатления о спикерах.
Сергей Кузьменко — неплохая вводная лекция, с одной стороны информация не новая, с другой же — омнибусы ведь не каждую неделю проводят, поэтому если вдруг кто до этого не слышал, было точно полезно.
Ирина Миронова — актуальный и емкий доклад человека, который живет этой темой. Доклад Ирины вполне может служить подспорьем для маркетологов, которые только начали разбираться в эко теме. Отдельное спасибо за подробный анализ западного термина Green washing и отличными его примерами, но, уже из нашего региона.
Елена Лобова и Виктория Копотилова показали много интересных кейсов, предварив их легкой теорией с категоризацией эко проектов. После очень душевного и насыщенного теорией доклада Ирины Мироновой, примеры лучших эко проектов в Украине и мире были очень в тему, а вовлечение аудитории в короткие обсуждения после каждого кейса, вдохновили и даже настроили мозги на волну придумывания личных эко-инициатив!
После перерыва было здорово вернуться в наши реалии и послушать про лицензирование, юридические нормы и новшества в Украине. Спасибо докладчику и организаторам за выступление-сюрприз.
Завершали семинар по традиции практики, которые мне лично запомнились качеством и разнообразием представленных кейсов, а также оптимизмом и верой в green проекты своих компаний.
Оценка зеленого семинара — пять с минусом. Спасибо MMR и до встречи!