MMRевизор №15: Pre-party «CANNES LIONS: ролики, которые потрясли мир!»
Инна Имас, копирайтер PR агентства Pleon Talan
Ролики однозначно стоили того, чтобы насладиться ими снова. Одни вызывали дружный смех, другие — легкое непонимание. Но, в общем, ощущалась очень позитивная, веселая и немного камерная атмосфера.
Лично мне хотелось чуть больше разнообразия и «разношерстности» — например, было бы достаточно показывать один ролик из одной рекламной кампании. Также звук нещадно бил по барабанным перепонкам, поэтому уши хотели «уйти», а глаза — «остаться». Последние, конечно, победили.
После окончания рекламного марафона выяснилось, что в этом году Украина подала на фестиваль 42 заявки. Почти как Уругвай. И оказалось, что два агентства не побоялись и решили показать работы, отправленные в Канны. Все замерли в ожидании. Но, по неизвестной мне причине, ролики так и не появились на экранах. Возможно, в последнюю минуту агентства решили отказаться от этой затеи. На всякий случай.
Верим и ждем, что Украина наконец-то получит долгожданного Льва. И количество Львов в расчете на количество поданных заявок будет точно больше, чем у Уругвая и России. И если это случится, мы снова погуляем на, организованной ReklaMaster.com.