24 Мар 2011, 11:13

MMRевизор №11:Семинар «Нужен ли вашему бренду спорт»

50 участников, большинство клиентов, и много знакомых представителей агентств, 9 замечательных спикеров, и грамотная структура сделали последний семинар MMR «Нужен ли вашему бренду спорт» интересным и насыщенным. Отдельное спасибо организаторам за смену л

MMRевизор №11:Семинар «Нужен ли вашему бренду спорт»

 Елена Молодцова

 

50 участников, большинство клиентов, и много знакомых представителей агентств, 9 замечательных спикеров, и грамотная структура сделали последний семинар MMR интересным и насыщенным. Отдельное спасибо организаторам за смену локации — в «Опере» гораздо приятнее и атмосфернее.

 

Иветта Деликатная, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group — общий балл 9,33

 

Тема: Лучшие мировые спортивные активности брендов (с подтвержденной эффективностью) 

 

Полнота раскрытия темы — 9

Профессионализм спикера/его структуры — 10

Презентационные навыки — 9

 

Действительно отличный доклад, но было заметно, что спикеру и его слушателям не хватило немного времени. Примеры мировых активностей действительно лучшие, цифры с подтверждением эффективности тоже были, а вот в документе презентации слайды с таблицами нужно поправить (визуализировать). Очень яркие примеры проектов в Украине, подробная структура возможностей, которые дает спонсорство, в конце выступления список ресурсов по теме спортивного маркетинга.

 

Руслан Свирин и Валентин Войтков, коммуникационное агентство Sport + Business — 5,66

 

Тема: Что такое спортивный маркетинг. Как решить, какое место ему отводить в общей маркетинг-стратегии компании. Типология взаимодействия брендов со спортом и бенефиты разных форматов

 

Полнота раскрытия темы — 4

Профессионализм спикера/его структуры — 7

Презентационные навыки — 6

 

За плечами у коллег богатый опыт работы со спортивными проектами — как для брендов, так и в сфере медиа (Руслан Свирин для меня до сих пор один из самых ярких примеров тележурналиста). Теоретическая часть доклада не понравилась  — есть подозрения, что некоторая информация скопирована из интернета без обработки через свою экспертизу,  в целом информации по существу было мало (кроме оценки эффективности). Продолжение доклада с практическими примерами вызвало большее оживление аудитории, ведь это были действительно известные, первые примеры реализации спортивных проектов в Украине. Понравилось, что спикеры хорошо разбираются в реалиях мира спорта, в курсе всех планов и новостей украинского спорта.

 

Thibaut Potdevin, Business Development Manager, UEFA (Switzerland) — 8

 

Тема: Корпоративное гостеприимство, спонсорство … Как использовать партнерство с таким мероприятием, как ЕВРО-2012 TM

 

Полнота раскрытия темы — 8

Профессионализм спикера/его структуры — 8

Презентационные навыки — 8

В меру интересно, но ничего нового для меня, возможно, потому что на внутрикорпоративном тренинге я уже слышала все то, что рассказывал представитель УЕФА. Было заметно, что аудитории достаточно интересно и, конечно, полезно. Хотя, я ждала все-таки более яркой и бодрой подачи информации.

 

Влад Полонский, директор по развитию бизнеса, Promotion Technologies — 8,33

Тема: Когда спортивный маркетинг станет эффективным инструментом коммуникации в Украине

 

Полнота раскрытия темы — 8

Профессионализм спикера/его структуры — 8

Презентационные навыки — 9

 

Хороший спикер, Влад здорово подготовился и к этому выступлению. Важное напоминание, что спорт это платформа для бренда и четкие рекомендации по работе с ней. Действительно актуальные для наших реалий украинские примеры, как надо и не надо делать. Интересно было послушать рекомендации и выводы Влада для каждого из игроков — Спорт, Клиент, Агентство. Вопросы и очень приятное впечатление после доклада спикера.

 

Наталья Пирская, и.о. управляющего директора, агентство UkrMedia — 8,00  

Тема: По правилам и без. Pro & Contra официального и аmbush-подхода к использованию спорта на пользу своему бренду

 

Полнота раскрытия темы — 9

Профессионализм спикера/его структуры — 7

Презентационные навыки — 8

 

Очень интересная и актуальная тема была действительно качественно раскрыта Натальей, за время выступления спикер успела и представить новый для многих термин, и раскрыть его и заинтересовать, вдохновить  и рассмешить  яркими примерами. В целом, по моему мнению, этот доклад был самым интересным для слушателей.

 

Практики с темой «Почему мы используем спорт. Мотивы и выгоды» справились.

Леся Джулай, менеджер по маркетинговым активациям проектной группы UEFA Euro 2012 в Украине, Coca-Cola Ukraine (7,66)

 

 

 

Понравилась своей искренностью, профессионализмом, умением вовлекать аудиторию. Конкретики хотелось больше, однако в целом информации было достаточно, правильное и интересное выступление, пусть и без презентационного документа.

 

Полнота раскрытия темы — 8

Профессионализм спикера/его структуры — 7

Презентационные навыки — 8

 

Алексей Онищенко, эксперт по спортивному маркетингу adidas в Украине — 7,66

 

Полнота раскрытия темы — 7

Профессионализм спикера/его структуры — 8

Презентационные навыки — 8

 

Если бы Алексей не уделял так много внимания бренду и его истории было бы интереснее. В целом, большую часть его презентации мы и так знали, хотелось чего-то эксклюзивного, специально для этой темы. Респект спикеру за профессионализм и пожелание быть больше в контексте семинара, не уделяя много времени рассказу о ценностях бренда и его преимуществам.

 

Алексей Зеркаль, начальник отдела спонсорства МТС-Украина (7,66)

 

 

 

очень тщательно и максимально подробно рассказал про спонсорство МТС Олимпиады 2008 года. Понравилось и, несмотря на то, что прошло уже 3 года, и бесспорно про это было уже много сказано, рефреш и оценка этого опыта сейчас было интересно и полезно. Жаль, что мы не услышали ничего про «спортивные» планы компании, но думаю, скоро мы получим и это знание

 

Полнота раскрытия темы — 9

Профессионализм спикера/его структуры — 7

Презентационные навыки — 7

 

В целом оценка семинара 4 +.

 

В завершение хочется еще раз пересмотреть великолепный кейс бренда Gillette, как отличный пример использования спортивной темы в коммуникациях.

 

Спасибо MMR за приглашение и до новых встреч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео