28 Фев 2011, 11:21

MMRевизор №10: семинар как стать профи-брендом

25 февраля Киев, бизнес-центр «Парус» семинар MMR как стать профи-брендом Организация Ничего выходящего за рамки привычного - значит, есть что улучшать, ну и недовольства тоже не было, за исключением 40-, вместо запланированного 15-минутного перерыва

MMRевизор №10: семинар как стать профи-брендом

25 февраля

Киев, бизнес-центр «Парус»

 

 

Организация

Ничего выходящего за рамки привычного — значит, есть что улучшать, ну и недовольства тоже не было, за исключением  40-, вместо запланированного 15-минутного перерыва. Да, традиционно все знакомились в паузах, но 25 человек — не так уж и много, короткое представление участников перед семинаром создаст более непринужденную атмосферу и не отнимет много времени.

 

Теперь по порядку о спикерах

Наталья Березовская: «5-»

Интересно. Практически все, что было в анонсе, было и в докладе, за исключением SWOT анализа и … (, хорошие примеры украинских персоналий с оценкой профессионала, как следствие — много вопросов и внимание аудитории. Хорошие презентационные навыки и отличное умение работать с вопросами — Наталья, по сути, ответила где-то на 20%, другие вопросы естественным образом трансформировались в дискуссию под ее умелой модерацией. Грамотный презентационный документ, как и положено, сопровождал речь спикера, акцентируя внимание на важном.

 

Andrea Сalbucci — приятнейший сюрприз (бренд-консультант и коуч из Италии, подробности его визита в интервью на MMR совсем скоро) и самые сильные по эмоциальному восприятию 10 минут семинара. Без вступления, примеров и выводов, 10 минут участники семинара разными способами передавали друг другу предметы (информацию в игровой модели) под комментарии Андре: нарушайте правила, изменяйтесь и изменяйте мир, отдавайте тому, кто может принять, постоянно осознавайте себя — где вы сейчас, что вас окружает, для чего вы здесь. Связи с персональным брендом немного, но вряд ли кто-либо сожалел об этом коротком сюрпризе от MMR.

 

После отличного старта, с воодушевлением начала слушать следующий доклад, заподозрив подвох только на 4 слайде. Предположение подтвердилось — спикер, абсолютно не подготовленный к семинару, рассказывал цифры про доверие к информации из не нового исследования, которое есть на сайте. Далее 1 слайд про взаимосвязь CEO и его комментариев в СМИ, после чего…:( —  10  репутационных кризисов 2010 года по версии Holmes Report! Тема доклада — «Позиционирование. Фишки, работающие лучше других в примерах (Бренсон, Джобс, Лебедев и т.д.)…» — в докладе ни разу не прозвучали СЕО Apple, Virgin, Lebedev, может быть, потому что эти бренды не попали в рейтинг Holmes Report?  О позиционировании, увы, тоже не слова. 🙁 Всего 15 минут доклада вместо возможных 30, молчаливое недоумение аудитории и 3 балла — моя оценка Евгении Панкратьевой.

 

4 балла Ирине Филенко за раскрытие темы «Промо-стратегия + первые шаги. Самостоятельно или с агентством?»  Мне было скучно. Приятный собеседник, но не практикующий презентатор. Тема, заявленная в анонсе, раскрыта и по сути, но совсем неинтересно, явно не хватает примеров. Хотелось переформатировать ppt выступления, сократив количество текста в три раза,  визуализировав сценарии и добавив несколько примеров для каждого. Вероятно, тогда и длительность самого доклада была бы 30, вместо 15ти минут, и мы в итоге обошлись без затянувшегося перерыва. Классная систематизация информации, не хватило только подсказок, когда какой-либо вариант применять на практике с примерами.

 

После перерыва выступление Елены Лобовой едва ли не выглядело началом нового семинара по той же теме. Доклад прекрасно раскрыл все составляющие заявленного анонса, с акцентом на практических советах по продвижению бренда рядового руководителя департамента.  Отличные примеры трех женских образов с разными бренд-основами, и с иллюстрацией на них трех репутационных компонентов сразу же запомнились и были с интересом приняты аудиторией. Затем энергично прошлись по основным каналам коммуникации, обсудив необходимость выделения в отдельную категорию печатные СМИ и особенности работы с социальными сетями. Снова убедились, что контент — король, и бренды интересны СМИ в первую очередь как его производители. Много хороших локальных примеров, вопросы в конце выступления и, впервые за весь семинар, аплодисменты в конце доклада. Оценка — «5-».

 

Практикам Кардакову и Найману ставлю по 4 балла. Кардакову с плюсом — за интересный исторический экскурс, емкие ответы на вопросы, искреннее и простое общение с участниками, Найману с минусом — потому что очень долго, не всегда по теме, и, особенно в конце, скучно.  Рассуждения про то, что ключевой фактор в развитии бренда — это заниматься своим делом, призывы не останавливаться на достигнутом и жить своей жизнью отлично звучали в начале, после громкого Кардакова  и не слишком уверенно после «40-минутного монотонного доклада.  В конце доклада Эрика аудитория начала понемногу расходиться, чувствовалась усталость и, несмотря на некоторые fuck-up, удовлетворение от произошедшего.

 

Оценка семинара — «4». Спасибо за возможность и до встречи на следующих мероприятиях.

 

25 участников семинара, высказывайтесь, согласны ли вы с моими суждениями?

 

Елена Молодцова

 

P.S. от MMR: отзывы других участников читайте в «особом мнении» и завтра

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео