04 Мар 2020, 14:55
PR

MMR проводит онлайн VOPREKI PR марафон 16 апреля. Спешите купить билеты по выгодной цене

Игроки рынка хорошо изучили классические PR-инструменты, но в 2020 году ими никого не удивишь. Поэтому компании ищут нестандартные идеи, которые выгодно выделят их коммуникацию. 

Как балансировать между вечной классикой и дерзким хайпом? 

Как противостоять обстоятельствам, которые шепчут вашим клиентам название бренда конкурента? 

Как использовать креатив и получить огромные медиаохваты, не потратив ни копейки?

Как коммуницировать продукт, о котором все стесняются говорить вслух? 

Как откинуть неутешительные прогнозы и стать №1 благодаря силе коммуникации?

На VOPREKI PR марафоне поговорим о том, как коммуницировать ваш бренд: 

 вопреки обстоятельствам;

 вопреки информационному шуму;

 вопреки консерватизму сферы;

 вопреки перенасыщенности рынка;

 вопреки маленьким бюджетам;

 вопреки социальным нормам;

 вопреки здравому смыслу.

Дмитрий Деркач, совладелец «Планеты кино», расскажет, как упоротостью во всем и любовью к деталям можно завоевать сердца украинцев и реализовать более 4,5 млн билетов в год, и как попкорн-супермаркет стал еще одной точкой коммуникации с потребителем. Лера Толочина, CMO Intertop, и Леся Донец, PR директор LITKOVSKAYA, примут участие в панельной дискуссии, которая поднимет вопрос эффективности инфлюенсеров как медиаканала. Правда ли, что сотрудничество бренда с блогерами — одно из лучших решений, вопреки исследованию Brandwatch, согласно которому инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения? Наталья Ваховская, основательница LoveBox, расскажет о том, как прорваться сквозь коммуникационные запреты и говорить о сексе на языке эстетики и трендов.

Больше информации о спикерах — на лендинге VOPREKI PR марафона. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео