Игроки рынка хорошо изучили классические PR-инструменты, но в 2020 году ими никого не удивишь. Поэтому компании ищут нестандартные идеи, которые выгодно выделят их коммуникацию.
Как балансировать между вечной классикой и дерзким хайпом?
Как противостоять обстоятельствам, которые шепчут вашим клиентам название бренда конкурента?
Как использовать креатив и получить огромные медиаохваты, не потратив ни копейки?
Как коммуницировать продукт, о котором все стесняются говорить вслух?
Как откинуть неутешительные прогнозы и стать №1 благодаря силе коммуникации?
На VOPREKI PR марафоне поговорим о том, как коммуницировать ваш бренд:
— вопреки обстоятельствам;
— вопреки информационному шуму;
— вопреки консерватизму сферы;
— вопреки перенасыщенности рынка;
— вопреки маленьким бюджетам;
— вопреки социальным нормам;
— вопреки здравому смыслу.
Дмитрий Деркач, совладелец «Планеты кино», расскажет, как упоротостью во всем и любовью к деталям можно завоевать сердца украинцев и реализовать более 4,5 млн билетов в год, и как попкорн-супермаркет стал еще одной точкой коммуникации с потребителем. Лера Толочина, CMO Intertop, и Леся Донец, PR директор LITKOVSKAYA, примут участие в панельной дискуссии, которая поднимет вопрос эффективности инфлюенсеров как медиаканала. Правда ли, что сотрудничество бренда с блогерами — одно из лучших решений, вопреки исследованию Brandwatch, согласно которому инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения? Наталья Ваховская, основательница LoveBox, расскажет о том, как прорваться сквозь коммуникационные запреты и говорить о сексе на языке эстетики и трендов.
Больше информации о спикерах — на лендинге VOPREKI PR марафона.