04 Окт 2018, 13:03

MMR проводит MRKTNG марафон #3.

Профессия маркетолога в нынешнем виде очень скоро перестанет существовать. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предрекает эволюцию маркетологов и правление «маркетинговых гибридов» – мутаций «продажник+маркетолог», «CDO+CXO+CMO», «CMO+CINO», «CEO+CMO» и так далее.

30 ноября MMR проводит MRKTNG марафон #3 под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций – быть статичным». Мы считаем, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Если вы с нами на одной волне – ждем вас 30 ноября в ЦеХАБе. 

Программа марафона включает динамичные 20-минутные доклады, в течение которых спикеры делятся тем, что они знают наверняка о маркетинге-2020 и будущем профессии маркетолога.

НЕТ маркетинг-прозе, очевидности и вчерашним инсайтам.

ДА fresh & hot прикладным вещам, которые вы можете внедрять в своей работе сразу же после ивента.

О чем говорим в этом году:

+ как бренду мутировать из локального в национальный;

+ об омоложении и перезагрузке бренда;

+ о СЕО, которые мутируют в маркетологов;

+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую.

Мы приглашаем настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности, рассказать о своем самом профессионально ценном.

Скоро объявим спикеров мероприятия. Следите за нашими обновлениями.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео