Профессия маркетолога в нынешнем виде очень скоро перестанет существовать. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предрекает эволюцию маркетологов и правление «маркетинговых гибридов» – мутаций «продажник+маркетолог», «CDO+CXO+CMO», «CMO+CINO», «CEO+CMO» и так далее.
30 ноября MMR проводит MRKTNG марафон #3 под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций – быть статичным». Мы считаем, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Если вы с нами на одной волне – ждем вас 30 ноября в ЦеХАБе.
Программа марафона включает динамичные 20-минутные доклады, в течение которых спикеры делятся тем, что они знают наверняка о маркетинге-2020 и будущем профессии маркетолога.
НЕТ маркетинг-прозе, очевидности и вчерашним инсайтам.
ДА fresh & hot прикладным вещам, которые вы можете внедрять в своей работе сразу же после ивента.
О чем говорим в этом году:
+ как бренду мутировать из локального в национальный;
+ об омоложении и перезагрузке бренда;
+ о СЕО, которые мутируют в маркетологов;
+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую.
Мы приглашаем настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности, рассказать о своем самом профессионально ценном.
Скоро объявим спикеров мероприятия. Следите за нашими обновлениями.