28 Фев 2017, 17:14

Пять фруктов в cвоей тарелке: уникальная комбинация характеров

В 36 раз MMR собрал эффективную комбинацию из пяти экспертиз для решения сверхсложной задачи клиента

В 36 раз на 36 часов в конгресс-отеле «Пуща» собралась 36 «конфигурация» команды отважных маркетинг-PRO, чтобы в crowdsoursing co-creation формате получить новый опыт и сгенерировать маркетинг ценностное решение для клиента, сэкономив ему главное — ВРЕМЯ. Dream team сформировали:

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Елена Плахова, почетный штурман PR-корабля, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group; 

Стас Стояцкий, креативный директор Engine Digital, эксперт по коммуникациям с 10-летним опытом;

Элеонора Дукова, пятикратный участник MMR Lab, легенда рекламного рынка, независимый маркетинг-консультант;

Галя Алёмова, профессиональный лайкер и копирайтер Engine Digital;

Дмитрий Онищенко, дизайнер, соавтор всех самых смелых и креативно-трендсеттерских работ Ekonomika+.

Мы спросили лаборантов: «Зачем они „это“ делают?»   (некоторые даже не впервые). И вот ответы:

Елена Плахова:

Размышления о чужих проблемах дают возможность: 

1. Вырваться из состояния «замыленного взгляда» в своей компании. 

2. Помечтать о самом невозможном и смелом. 

3. Понять, что ты реально крут.

Стас Стояцкий:

Давно следил за форматом. Для креативщика это интересный опыт — неизвестный бриф, очень разношерстная команда. Но результат трудно предсказать, так что в большей степени и для заказчика, и для команды — это эксперимент, успех которого зависит от правильного микса участников и формирования адекватных ожиданий со стороны команды MMR. 

Галя Алёмова:

Подготовить предложение и презентовать его клиенту за два дня — задача выполнимая. Но пойти на такие условия специально, решить задачу с новой, практически незнакомой командой, — очень азартный способ проверить себя. MMR Lab дает возможность пережить все стадии подготовки проекта всего за сутки. Крайне сжатые сроки и формат кемпа не дает отвлекаться на растерянность и поиск аллегорий 85 порядка, поэтому работа над предложением идет даже слаженнее и точнее. 

Дедлайны в неделю теперь кажутся вечностью.

Элеонора Дукова:

MMR Lab  это всегда вызов: мобилизовать свои силы, сработаться с группой незнакомых людей в первый же день и создать проект в рекордно короткий срок. Мне очень нравится формат MMR Lab, который я считаю революционным на рынке (хоть он и существует не первый год, но остается уникальным). Это единственная возможность для клиентов получить комплексное решение за 36 часов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.