MMR Lab#44 разработала айдентику и позиционирование для криптобанка.
22 Сен 2017, 05:44

MMR Lab#44 разработала айдентику и позиционирование для криптобанка.

44 MMR Lab погрузилась в совсем новую для команды тему — ICO и блокчейна. В этот раз финтех-компания нового поколения iCrypto SA обратилась к нам с задачей разработать айдентику и стратегию запуска бренда децентрализованного банка, который специализируется на финансовых услугах для широкого круга клиентов по всему миру, разрабатывая высокотехнологичную площадку основанную на блокчейн-технологиях. MMR еще раз благодарит за участие команду ультра-про в своей отрасли, в которую вошли:


Евгения Дзюбенко, креативный директор Ogilvy, креативный директор лаборатории 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Виктория Константинова, эксперт в сфере маркетинга, экс-маркетинг директор Lenovo Ukraine, стратег лаборатории


Сергей Скабелкин, эксперт в сфере FinTech и мобильного банкинга, финансовый эксперт лаборатории


Мария Бородай, независимый консультант по коммуникацииям, PR-pro лаборатории


Филипп Хопта, арт-директор ТМА, арт-директор лаборатории


Евгения Устинова, фрилансер, копирайтер лаборатории

Расскажите друзьям про новость

Новое видео