MMR выберет лучших среди официально и неофициально футбольных
В дни, когда все выпуски новостей начинаются с футбола, о футболе пишут даже женские издания, а те, кто никогда не интересовался этой игрой, внимательно следят за результатами матчей, MMR решил провести промежуточные итоги всплеска восторга маркетологов страны от футбола.
В марте, когда был опубликован , примеров попыток использовать тему стадионов и мячей брендами в Украине было не слишком много. А вот с апреля понеслось…
Разве что производители подгузников обошли эту тему стороной.
Кто, насколько удачно, притягательно и эффективно с точки зрения нашей аудитории сделал это лучше других — покажет голосование.
Первый этап — схватка ambusherов, второй — оценка работ официальных спонсоров.
Формат голосования предполагает возможность оценки визуально очевидных реализаций кампаний.
Сегодня на MMR стартует голосование, которое продлится неделю и определит лидера среди эмбушеров.
Если мы кого-то упустили — шлите нам принты или другие материалы, и мы дополним ими свой рейтинг-лист.
В конечном итоге мы получим два кейса, которые в качестве поощрения будут удостоены обзора case-study от MMR.
Проголосовать за лучший футбольный кейс можно .