MMR проводит 16-ю лабораторию
22-23 апреля под Киевом проходит 16-е заседание .
В этот раз супер-команда лаборантов работает над брифом от клиента из сектора компьютерной техники. Шесть специалистов, один бриф, два дня на разработку идеи — таковы традиционные условия MMR Lab.
Команда MMR Lab:
Стратег
Ярослав Коваль, независимый маркетинг-эксперт
Более десяти лет в B2C- и B2B-маркетинге. До недавнего времени возглавлял маркетинг в компании «Славутич», Carlsberg Group.
Ключевой опыт в FMCG нарабатывал с 1998-го по 2007 год в компании Kraft Foods Ukraine, в которой 5 лет занимал должность директора по маркетингу и управлял брендами в таких категориях, как кофе, шоколад и соленые снеки, на рынках Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы, Армении и Азербайджана. Также руководил развитием брендов «Якобз», «Корона», «Милка», чипсы «Люкс» и других известных в Украине торговых марок. Был вдохновителем и реализатором ряда проектов, позволивших компании Kraft Foods Ukraine завоевать лидерские позиции во всех категориях. Работал директором по маркетингу в Сигарном доме «Фортуна» и промышленном холдинге «Росэнергомаш» на позициях директора по маркетингу и руководителя бэк-офиса.
Образование: Киево-могилянская академия, M.A, Political Science.
Креативный директор
Александр Можаев, совладелец и креативный директор UP Digital Bureau
Начинал работать с большими интернет-проектами в роли IT-журналиста сначала в «Афише» (Киев), после чего переехал в Москву, где был веб-редактором «Вебпланеты», старейшего издания об IT и интернет-бизнесе.
По возвращению в Киев работал над медиапроектами УМХ в команде FineWeb, креативщиком в OK Internet, курировал digital-подразделение Mediacom, после чего вместе с партнером основал UP Digital Bureau, которое менее чем за год сделало более дюжины рекламных проектов для ведущих украинских брендов и продолжает активно развиваться.
Digital-стратег
Павел Педенко, руководитель отдела интернет-проектов канала «1+1» / Digital-стратег
Руководит отделом интернет-проектов канала «1+1».
Ранее возглавлял отдел продуктов и услуг в агентстве HOSHVA Digital (основные клиенты: Watsons, Sony, Microsoft).
Дизайнер
Николай Шасталов
22 года
Окончил КПИ, специальность «Социология и социальная работа».
Работал над версткой и дизайном 3 студенческих изданий и большого количества рекламной продукции в пределах КПИ.
Сотрудничал с некоторыми частными фирмами, разрабатывая для них презентационные материалы. Организатор и ведущий литературного кружка «Суп» : )
Принимал участие в «Свободной Школе Журналистики». Мой проект «Наглядно» выиграл финальную защиту. Инфографика и сама идея проекта, автором которой я являюсь, вызвала во время защиты множество позитивных отзывов и предложений к сотрудничеству. На следующий день я получил предложение принять участие в MMR Lab.
Копирайтер
Тоня Никишина, копирайтер
Родилась в Киеве, выросла в Leo Burnett.
Любит буквы во всех проявлениях — текстах и типографике.
Трейд-маркетолог
Оксана Небогина, account director, Havas Engage
Опыт работы в сфере маркетинга 12 лет.
Перед тем, как присоединиться к команде Havas Engage (Euro RSCG4D), работала в Prospects Group.
Специализация: премиальные ивенты, разработка и внедрение CRM-программ и трейд-маркетинговых инициатив, организация различных BTL-активностей (семплинг, дегустации и т.д.)
Клиенты: Nokia, Kraft Foods Ukraine, Philips, Carlsberg Group, L»Oreal Ukraine, Pernod Ricard, Coca-Cola.
Образование: Институт предпринимательства «Стратегия» при Днепропетровской областной администрации. Специализация: Менеджмент в непроизводственной сфере