MMR проведет 23-ю лабораторию
20-21 ноября MMR проведет 23-ю На этот раз лаборанты будут решать HR-задачу.
Партнер: Конгресс-отель «Пуща»
Команда MMR Lab:
Креатив-профи:
Владимир Навроцкий, Creative Group Head, Leo Burnett Ukraine
Обладатель многих фестивальных наград, среди которых «золото» Golden Hammer, ММФР, КМФР, фестиваля «Белый квадрат», «серебро» Golden Drum.
За 9 лет жизни в рекламе интенсивно общался («Киевстар Бизнес», МТС), затоваривался (Comfy, Praktiker, Bosch), пил (Coca-Cola), кутил («Львовское», «Славутич», «Оболонь»), лечился (Bayer), заряжался (Jacobs), еще заряжался (Duracell, Nokia), мчался (Shell, WOG), брился-мылся (Gillette, Braun, Safeguard, Colgate), копил («Надра Банк»).
В свободное от такой жизни время читает, смотрит, ездит.
Маркетинг-стратег:
Неля Усс, экс-директор по управлению клиентским опытом «Киевстар»
Имеет более 15 лет опыта работы в маркетинге и продажах, из них 7 лет в компании «Киевстар».
Отвечала за маркетинговые стратегии и коммуникации самого большого сегмента в портфеле компании (абонентская база 23 млн. клиентов), а также за коммуникации всего портфеля брендов компании «Киевстар» («Киевстар», djuice, Beeline, «Киевстар» домашний интернет).
Руководила департаментами маркетинга в компаниях Samsung Electronics и Megatelecom.
Выпускница Харьковского Университета по специальностям «общая социология», «финансы и банковская деятельность».
В 2003 году получила диплом Магистра по Стратегическому Маркетингу в Cranfield University, UK. В 2008 году закончила программу Telecommunications Executive Program Лондонской школы бизнеса.
HR-стратег:
Михаил Притула, руководитель проектов HR на телеканале СТБ
Более 4 лет работает на телеканале СТБ, где реализовывает идею построить корпоративную культуру счастья сотрудников. За время работы снизил текучесть с 24% до 18%, а уровень удовлетворенности вырос с 78% до 95%.
Сейчас на СТБ действует более 30 льгот для сотрудников, среди которых массажный кабинет, фитнес-студия, маникюрный салон, возможность приобретения абонементов в спортивные клубы по льготной цене, автошкола и обучение английскому языку на территории канала.
Получил банковское образование в 2006 году, первым местом работы был «Альфа-Банк». Спустя 3 месяца с начала работы был приглашен на работу в HR-департамент, где и начал строить профессиональную карьеру.
За 3 года работы в «Альфа-Банке» вырос с рекрутера до позиции Business Partner Операционного блока. В 24 года стал HR-директором группы компаний «Марком» (штат более 1000 человек), где построил функцию HR с нуля.
Вне работы Михаил проводит обучение карьерному коучингу, лидерству через эмоциональный интеллект, а также пишет статьи для интернет-издания Лайфахакер.ру, новостных площадок ТСН.ua, УНИАН и Главред.info.
Копирайтер:
Дина Волынец
Консультант по организационному развитию, блогер, обозреватель, копирайтер
6 лет провела в международной НГО (штаб-квартира в США, проекты в более чем 50 странах), имеет опыт проведения стратегических планирований, подготовки общественных и предвыборных кампаний.
Строит свой бизнес, ведет онлайн-шпаргалку для мам «В бизнес из декрета» на uaua.info, пишет обзоры для molloko.com, является независимым бизнес-консультантом.
Арт-директор и дизайнер:
Максим Золоедов, арт-директор Ekonomika Communication Hub
Участник уже двух подобных лабораторий в качестве арт-директора.
Автор многих обложек «Инвестгазеты», «ТОП-100 Рейтинг крупнейших» и MMR, создатель нового стиля «ТОП-100 Рейтинг крупнейших».
Финалист Best Marketing Innovations в рамках Киевского международного фестиваля рекламы.
Спецпроекты:
Креативный директор книги «Украинских бизнес-сказок».
Книги по развитию креативного мышления у детей.
Разработчик корпоративного журнала для «Киевстар» «Отраслевые тренды».
Создатель самых ярких презентаций Ekonomika Communication Hub.
Digital-креатив:
Дмитрий Пасечник, digital-креатив в агентстве SPN Communications Ukraine
Умеет создавать рекламные концепции, разрабатывать коммуникационные платформы и креативные механики. Как в диджитале, так и офлайн. В рекламе с 2008 года, занимался диджиталом еще до того, как это стало трендом. Работал и работает с большими международными компаниями и локальными производителями.
Исповедует стратегический подход к рекламе и креативу — если брифа не дают, делает бриф сам.
Умеет и любит работать в команде креаторов (дизайнеры, копирайтеры, смм-щики). Выступает в роли интегратора: помогает людям договориться, выбрать лучшие идеи, организовать креативный процесс
PR-профи:
Катерина Назарова, internal communications manager в Brandcom
На протяжении четырех лет в PR-агентстве Brandcom подбирала, переманивала, собеседовала, принимала на работу кандидатов рекламно-коммуникационного рынка. Разрабатывала программы мотивации сотрудников, проводила оценку персонала, готовила тендерные предложения и проводила лекции, работала с клиентами по направлению внутренних коммуникаций.
Партнер: Конгресс-отель «Пуща»