27 Ноя 2009, 12:48

MMR наградил победителей рейтинга «Человек-бренд»

MMR наградил победителей рейтинга «Человек-бренд»

Журнал Marketing Media Review провел награждение победителей рейтинга «Человек-бренд». В торжественной обстановке были вручены награды победительнице в номинации «PR-консалтинг» Елене Деревянко, управляющему партнеру и креативному директору компании PR-service, а также победителю в номинации «ТВ-менеджмент» Александру Богуцкому, генеральному директору ICTV и директору StarLightMedia.

 

 

«Наши победители — действительно достойны звания «Человек-бренд». Это профессионалы с большой буквы и действительно неординарные личности, достойные уважения и признания коллег. Это лишь подтвердили результаты голосования»,  — отметила Екатерина Щеглова, главный редактор журнала Marketing Media Review. Прозрачность рейтинга не вызывает сомнений: более 400 анкет и более 8 тыс.уникальных пользователей, параллельно голосовавших в онлайн, позволяют говорить о репрезентативности рейтинга и объективных результатах голосования.  

 

 

Награждение прошло в теплой обстановке. Присутствующим были вручены дипломы и статуэтки от Marketing Media Review. А по завершению церемонии гости могли отметить победу с бокалом шампанского. «То, что такой рейтинг проводится впервые и мы — первые победители, это очень приятно», — отметила Елена Деревянко. Александр Богуцкий выразил надежду, что в перспективе будет еще много интересных личностей, новых побед и интересных идей для рейтингов MMR.

 

 

Журнал Marketing Media Review проводит рейтинг «Человек-бренд» впервые. Это своего рода «рейтинг зрительских симпатий» рекламно-коммуникационного рынка. Оценка проводилась по ряду критериев: известность на рынке, уважение коллег, профессионализм, успешность возглавляемой компании, креативность.

 

Голосовавшим предлагалось выбрать из предложенного списка одного кандидата в каждой номинации. всего номинаций было 6: ТВ-менеджмент, ТВ-продажи, Реклама-креатив, Реклама-менеджмент, Профильные организации, PR-консалтинг.  Параллельно с анкетным голосованием проводилось онлайн-голосование, в рамках которого можно было добавлять свою кандидатуру и голосовать за нее. При выведении итогого балла учитывались голоса, полученные при анкетном и онлайн-голосовании.

 

Победители рейтинга «Человек-бренд»:

 

ТВ-менеджмент- Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV и директор StarLightMedia

ТВ-продажи — Олег Павленко, генеральный директор дома продаж «Отличная реклама»

Реклама-креатив — Александр Родионов, Алексей Сай, креативные директора SAHAR

Реклама-менеджмент — Андрей Федоров, управляющий директор United Communications

Профильные организации — Максим Лазебник, глава ВРК

PR-консалтинг — Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор компании PR-service.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео