Быть или не быть бренду спортивным? Стоит ли вести партизанские войны и амбушить, если вы не попали на национальный ивент в качестве официальных спонсоров? MMR собрал ведущих экспертов и практиков, которые раскроют все ЗА и ПРОТИВ интеграции в спортивные ивенты, спонсорство команд и другие «спортивные» активности компании
ВАРИАНТЫ СПОРТ-МАРКЕТИНГ-СТРАТЕГИЙ от ведущих маркетинг-практиков
Делиться опытом и стратегиями будут
Business Development Manager, UEFA (Switzerland)
Руководители агентства Sport + Business
Эксперт проектной группы UEFA Euro 2012 в Украине, Coca-Cola Ukraine
Эксперт по спортивному маркетингу adidas в Украине
Специалист отдела спонсорства МТС-Украина
и другие профи — успешные практики в вопросах спорт-бренд-стратегий
Дата: 23 марта, среда
Место: Киев, ул. Б. Хмельницкого ,53, отель Opera
Стоимость: 700 грн.