MMR Lab №9 будет работать над брифом для засекреченного медийного клиента
В ближайший вторник, 3 июля, пройдет очередной MMR-lab. В этот раз супер-команда профессионалов рекламы будет работать над задачей для секретного клиента из области медиа.
Представляем вашему вниманию состав участников ближайщего маркетингового реалити-шоу.
Креативный директор
креативный директор Digital-агентства AdPro
Экс-креативный глава Leo Burnett Vilnius. Начинал карьеру в рекламном бизнесе в качестве дизайнера в небольшой локальной продакшн-студии в Литве, затем перешел на работу в литовское отделение Leo Burnett. В нем прошел путь от дизайнера до креативного директора. Клиенты: life:), Omnitel (mobile operator), Nordea Bank, Kraft Foods, Philip Morris International, ERGO insurance, PZU insurance, Save the Children LT, Club Gravity.
Стратег
1996-1997гг. — менеджер по исследованиям рекламного агентства Ark/J.W.Thompson
1997-2000гг. — директор по исследованиям рекламного агентства Bates Ukraine/Bates Adell Saatchi & Saatchi
2000-2003гг. — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства D’Arcy
В 2003г. создал бренд-консалтинговую компанию «Следопыт» и по настоящее время — ее бессменный идейный вдохновитель и директор.
Копирайтер
Учился на переводчика английского и немецкого языков, но совершенно случайно попал на радио и завертелся в водовороте радио-рекламы. Принимал участие в создании и становлении радиостанции Radio ROKS, где работал в качестве Креативного директора. У него за плечами шестилетний опыт создания рекламных проектов для радио. Сейчас делает свои первые шаги в качестве копирайтера сетевого рекламного агентства Think! McCann Erickson.
PR/digital
Оксана Гошва имеет 10-летний опыт работы в PR. Свой профессиональный путь начала на должности специалиста по связям с общественностью телеканала М1, после чего продолжила развиваться в сфере PR в агентстве коммуникаций KEY Communіcatіons.
С 2005 года — директор собственного агентства HOSHVA PR. Член жюри конкурсов PRAVDA Awards, Золотой PROпеллер и др. Член Правления UAPR (руководитель digital-комитета), PR-партнер Ukrainian Digital Agencies Committee. Автор исследования «Влияние социальных медиа на практику PR в Украине» (2011 год).
Оксана получила диплом с отличием Suma Cum Laude по специальности Business Administration в Международном христианском университете (Киев); прошла Международную квалификацию по Public Relations в Chartered Institute of Public Relations (Лондон).
Арт-директор
Студент Киевского Национального Университета им. Т. Г. Шевченко
Фотограф/видеограф, выпускник Киевской Школы Фотографии
Дизайнер
Музыкант
Член команды LEAD9 Marketing
Особые способности: приготовление яблочного пирога
Религия: Форд Мустанг
Достижения:
— дипломы в области фотографии в жанрах «портрет» и «репортаж»
— видеоработы для украинских фан-клубов групп 30 Seconds to Mars и The Rasmus
— дизайн рекламной продукции фэшн-дизайнера Sasha Glybina
— дизайн рекламной продукции визажиста Annie Lysenko
— победа в конкурсе на лучший дизайн новогодних бэкграундов 2012 сайта британской группы MUSE
— музыка заставки видео для сайта издания «Pink»
— EP «The Dance, The Night, The Truth» исполнителя Fake Honesty