27 Июн 2012, 12:40

MMR Lab №9 будет работать над брифом для засекреченного медийного клиента

В ближайший вторник, 3 июля, пройдет очередной MMR-lab. В этот раз супер-команда профессионалов рекламы будет работать над задачей для секретного клиента из области медиа.

MMR Lab №9 будет работать над брифом для засекреченного медийного клиента

В ближайший вторник, 3 июля, пройдет очередной MMR-lab. В этот раз супер-команда профессионалов рекламы будет работать над задачей для секретного клиента из области медиа. 

 

Представляем вашему вниманию состав участников ближайщего маркетингового реалити-шоу.

 

Креативный директор 

 

  креативный директор Digital-агентства AdPro

 

Экс-креативный глава Leo Burnett Vilnius. Начинал карьеру в рекламном бизнесе в качестве дизайнера в небольшой локальной продакшн-студии в Литве, затем перешел на работу в литовское отделение Leo Burnett. В нем прошел путь от дизайнера до креативного директора. Клиенты: life:), Omnitel (mobile operator), Nordea Bank, Kraft Foods, Philip Morris International, ERGO insurance, PZU insurance, Save the Children LT, Club Gravity.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратег 


Вадим Пустотин, владелец и директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук

 

1996-1997гг. — менеджер по исследованиям рекламного агентства Ark/J.W.Thompson

1997-2000гг. — директор по исследованиям рекламного агентства Bates Ukraine/Bates Adell Saatchi & Saatchi 

2000-2003гг. — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства D’Arcy

В 2003г. создал бренд-консалтинговую компанию «Следопыт» и по настоящее время — ее бессменный идейный вдохновитель и директор.

 

 

 

 

 

Копирайтер 


Антон Шраменко, копирайтер THINK! McCann Erickson

 

Учился на переводчика английского и немецкого языков, но совершенно случайно попал на радио и завертелся в водовороте радио-рекламы. Принимал участие в создании и становлении радиостанции Radio ROKS, где работал в качестве Креативного директора. У него за плечами шестилетний опыт создания рекламных проектов для радио. Сейчас делает свои первые шаги в качестве копирайтера сетевого рекламного агентства Think! McCann Erickson.

 

 

 

 

PR/digital


Оксана Гошва, CEO HOSHVA PR 

 

Оксана Гошва имеет 10-летний опыт работы в PR. Свой профессиональный путь начала на должности специалиста по связям с общественностью телеканала М1, после чего продолжила развиваться в сфере PR в агентстве коммуникаций KEY Communіcatіons.

С 2005 года — директор собственного агентства HOSHVA PR. Член жюри конкурсов PRAVDA Awards, Золотой PROпеллер и др. Член Правления UAPR (руководитель digital-комитета), PR-партнер Ukrainian Digital Agencies Committee. Автор исследования «Влияние социальных медиа на практику PR в Украине» (2011 год).

Оксана получила диплом с отличием Suma Cum Laude по специальности Business Administration в Международном христианском университете (Киев); прошла Международную квалификацию по Public Relations в Chartered Institute of Public Relations (Лондон).

 

Арт-директор 


Юра Богданов, арт-директор LEAD9 Marketing

 

Студент Киевского Национального Университета им. Т. Г. Шевченко

Фотограф/видеограф, выпускник Киевской Школы Фотографии

Дизайнер

Музыкант

Член команды LEAD9 Marketing

 

Особые способности: приготовление яблочного пирога

Религия: Форд Мустанг

 

Достижения:

— дипломы в области фотографии в жанрах «портрет» и «репортаж»

— видеоработы для украинских фан-клубов групп 30 Seconds to Mars и The Rasmus

— дизайн рекламной продукции фэшн-дизайнера Sasha Glybina

— дизайн рекламной продукции визажиста Annie Lysenko

— победа в конкурсе на лучший дизайн новогодних бэкграундов 2012 сайта британской группы MUSE

— музыка заставки видео для сайта издания «Pink»

— EP «The Dance, The Night, The Truth» исполнителя Fake Honesty

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео