24 Апр 2015, 07:36

MMR Lab #24 покреативил для новой прогрессивной частной школы

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

MMR Lab #24 покреативил для новой прогрессивной частной школы

21-22 апреля проходила

 

На этот раз перед семью участниками стояла задача разработать коммуникационную стратегию, а также тактику выхода на рынок Креативной Международной Детской Школы, которая начнет работу уже этой осенью.

Это будет школа полного дня, в которой гармоничное развитие личности, способность детей самостоятельно мыслить и созидать, а также здоровый образ жизни будут в равной степени важны как и знания. 

Ее соучредители: Наталья Лимонова, директор компании «Снайт» и Лидия Билас, генеральный директор ПрАТ «Нова».

 

Наталья уже имеет подобный опыт работы. Она создала школу выходного дня, на базе которой и возникла идея о «большой» школе.  

 

Заказчики хотели в кампании сделать акцент на новаторском подходе к образованию, тщательном отборе педагогов, авторских методиках преподавания, которые разрабатываются специально для школы и позволяют расти детям свободными, гармонично развитыми и творческими личностями. 

Поскольку лаборанты не понаслышке знакомы с несовершенством современной системы среднего образования, многие мамы-лаборантки имели негативный связанный с темой опыт,  разработка концепции для школы нового формата стала вдвойне интересной задачей.

В результате двухдневной работы Lаборанты пришли к миксу неожиданных для заказчиков рекомендаций. И впервые за три года существования проекта они взяли паузу на «более тщательное обдумывание» проекта.

«Мы не ожидали, что придется ломать все, над чем мы работали столько времени и строить все заново. Но у меня уже был такой опыт. И не могу сказать, что это плохо», — сказала Лидия Билас, одна из компаньонов.

MMR еще раз благодарит за участие DreamTeam новой Lab, в которую вошли:

Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства «Мичурин», основатель бьюти-сервиса Sister’s 

Марина Белоголовая, генеральный директор Kids Marketing

Светлана Павелецкая, руководитель  PR-департамента 1+1 медиа

Евгения Григорьева,  основательница и совладелица марки одежды 2х2 

Наталья Ваховская, pr-консультант и совладелец коммуникационного стартапа

Татьяна Шевченко,  креативный директор Advertising Avenue, B4B group. 

Александр Кузьмук, new Business Manager — Smartica/Skykillers 

Особая благодарность Конгресс-отелю «Пуща» 

 Фотоотчет с лаборатории: 

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

21-22 апреля проходила MMR Lab #24.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео