MMR Lab #24 покреативил для новой прогрессивной частной школы
21-22 апреля проходила
На этот раз перед семью участниками стояла задача разработать коммуникационную стратегию, а также тактику выхода на рынок Креативной Международной Детской Школы, которая начнет работу уже этой осенью.
Это будет школа полного дня, в которой гармоничное развитие личности, способность детей самостоятельно мыслить и созидать, а также здоровый образ жизни будут в равной степени важны как и знания.
Ее соучредители: Наталья Лимонова, директор компании «Снайт» и Лидия Билас, генеральный директор ПрАТ «Нова».
Наталья уже имеет подобный опыт работы. Она создала школу выходного дня, на базе которой и возникла идея о «большой» школе.
Заказчики хотели в кампании сделать акцент на новаторском подходе к образованию, тщательном отборе педагогов, авторских методиках преподавания, которые разрабатываются специально для школы и позволяют расти детям свободными, гармонично развитыми и творческими личностями.
Поскольку лаборанты не понаслышке знакомы с несовершенством современной системы среднего образования, многие мамы-лаборантки имели негативный связанный с темой опыт, разработка концепции для школы нового формата стала вдвойне интересной задачей.
В результате двухдневной работы Lаборанты пришли к миксу неожиданных для заказчиков рекомендаций. И впервые за три года существования проекта они взяли паузу на «более тщательное обдумывание» проекта.
«Мы не ожидали, что придется ломать все, над чем мы работали столько времени и строить все заново. Но у меня уже был такой опыт. И не могу сказать, что это плохо», — сказала Лидия Билас, одна из компаньонов.
MMR еще раз благодарит за участие DreamTeam новой Lab, в которую вошли:
Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства «Мичурин», основатель бьюти-сервиса Sister’s
Марина Белоголовая, генеральный директор Kids Marketing
Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента 1+1 медиа
Евгения Григорьева, основательница и совладелица марки одежды 2х2
Наталья Ваховская, pr-консультант и совладелец коммуникационного стартапа
Татьяна Шевченко, креативный директор Advertising Avenue, B4B group.
Александр Кузьмук, new Business Manager — Smartica/Skykillers
Особая благодарность Конгресс-отелю «Пуща»
Фотоотчет с лаборатории: