14 Апр 2011, 09:28

MMR Lab #2. Финал только в картинках

У вас на MMR Lab очередь? Когда можно будет заказать следующий проект? Такие вопросы топ-менеджмента «СушиЯ» после финала презентации MMR-лаборантов и оценки их работы традиционными «спасибо» и «молодцы» стали для всех команды индикатором того, что и

MMR Lab #2. Финал только в картинках

 

У вас на MMR Lab очередь? Когда можно будет заказать следующий проект?

 

Такие вопросы топ-менеджмента «СушиЯ» после финала презентации MMR-лаборантов и оценки их работы традиционными «спасибо» и «молодцы» стали для всей команды индикатором того, что им все удалось.

 

Все четыре концепции, одна из которых была детализирована на 100% в формате «бери и делай», были интересны и достойны воплощения. Но выбранная креаторами в качестве основной концепция была представлена емко, инновативно и всеобъемлюще. И все инструменты мобильного маркетинга, ambient, продвинутого SMM, и небанальная подача традиционной наружки, радио и интернет-медийки.

 

Высококонкурентный рынок в сегменте доставки суши и договорные обязательства не позволяют нам описывать все представленные концепции. Но мы будем пристально следить за их воплощением и указывать на элементы, рожденные нашими лаборантами!

 

А пока — финальный фотоотчет.


 5 минут до старта. Станислав Хорольский не только хорошо рисует, но и технически подкован.

 

 

   Начало или мы от себя без ума:)

 


   Пока нравится только MMR. Маркетинг-директор «СушиЯ» Юлия Бадритдинова (первая слева) и президент компании Геннадий Медведев (по центру) внимательны, но не более

 


     Начало презентации digital-части. Можаев в главной роли

 


    Жесты-реакция Геннадия Медведева, президента компании СушиЯ  и Романа Романчука, исполнительного директора красноречивы и напрягающи для авторов концепции

 


   Получилось? Получилось!

 


 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео