12 Апр 2011, 11:29

MMR Lab 2. День 1. «СушиЯ» удивила зажигательностью

Девять утра. Креативщики, которых многие считают неорганизованными и «с утра трудно подъемными», в сборе в «СушиЯ» на Грушевского, 4.Оправдал всеобщее заблуждение только Можаев, который прибыл на место знакомства и брифинга после маркетинг-директора компа

MMR Lab 2. День 1. «СушиЯ» удивила зажигательностью

Девять утра. Креативщики, которых многие считают неорганизованными и «с утра трудно подъемными», в сборе в «СушиЯ» на Грушевского, 4.

 

Оправдал всеобщее заблуждение только Можаев, который прибыл на место знакомства и брифинга после маркетинг-директора компании Юлии Бадритдиновой и владельца Геннадия Медведева.

 

Кофе, фреши, общение. Об истории появления «СушиЯ» в 2006 году, когда владелец, вдохновившись форматом за рубежом, в течение двух месяцев трансформировал идею в первый открытый ресторан.

 

Сегодня это самая динамично развивающаяся и одна из самых больших национальных сетей среди японских ресторанов в Украине (27 ресторанов в 10 регионах страны до конца мая 2011-го), обслуживающая около 8,5 тыс. посетителей в день.

 

По словам Юлии Бадритдиновой, популярность «СушиЯ» строится на строгом соблюдении трех принципов С.З.С.:

  • Свежее
  • Здоровое
  • Вкусное

 

Фишка ресторанов состоит еще и во впечатляющей, особой атмосфере, доступности по цене и локации и трендсеттинге в японской кухне.

 

Все ингредиенты для блюд «СушиЯ» закупаются напрямую у производителей (Китай, Норвегия, США). Больше никто из коллег компании по рынку позволить себе этого не может и довольствуется имеющимся у дистрибьюторов в Украине. Владелец бизнеса лично ездит и отбирает поставщиков. Много нового команда узнала об угре, нори. После этого рассказа Анже Йереб и Ирина Рубис, не являющиеся доселе клиентами и целевой аудиторией «СушиЯ», заявили, что пополнят их ряды.

 

Запуск доставки — разработка коммуникационной кампании, для которой «СушиЯ» заказала лаборантов, — событие ожидаемое потребителями суши (судя по форум-публикациям).

 

Пешие курьеры и специально закупленные для проекта забавные Ford Ka будут доставлять здоровые японские блюда по всем без исключения районам Киева в течение часа максимум.

 

С самого начала брифинга команда очень активно задавала вопросы и выступала с предложениями. А Геннадий Медведев реакцией на них доказывал, как ОСОБЕННО интересно работать, когда основной человек в компании маркетинг-ориентирован, любопытен и инновативен. Он по ходу брифинга уже принял две идеи и запустил их в работу. И ничуть не доминируя, давал команде свободу, вдохновляя на интересные и ОТЛИЧНЫЕ ОТ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЕГО идеи.

 

Да и команда радует. Никакие конфликтов и противостояний. Пока. Все дисциплинированно. По графику и как-то даже очень в унисон.

 

То ли сказывается отсутствие онлайн-трансляции, то ли личности такие подобрались. Анже Йереб, как креативный топ, ведет работу, и наблюдать за ней со стороны интересно и не так тревожно, как в первой лаборатории.

 

Через 40 минут- обед, который в «Разгуляево» (основную локацию проекта) доставит «СушиЯ». Лаборанты получат опыт, который должны коммуницировать и ярко презентовать завтра в 18.00.

 

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость

Новое видео