11 Май 2011, 06:21

MMR к 125-летию Coca-Cola

 

8 мая один их мира празднует свое 125-летие.

 

MMR поздравляет компанию запуском нового проекта, первым героем которого и стала Coca-Cola — «Момент истины». При продакшн-поддерже VGNC   мы будем выяснять, совпадают ли представления первых лиц компаний о том, что об их продукции думает целевая аудитория с реальным  мнением лояльных потребителей (практически бренд-адвокатов). Может ли компания быть уверенной в том, что завтра ее амбассадор не переключится на продукт конкурента? Стимулируют ли призы и программы лояльности этот целевой сегмент  покупать больше?

 

Итак, первый потребительский «краш-тест». В центре внимания — Coca-Cola

 

 

Продакшн: VGNC

Режиссер-оператор: Настя Йохансен

Расскажите друзьям про новость

Новое видео