MMR инициирует дискуссию о будущем исследований аудитории деловых СМИ
В связи с тем, что за последние несколько месяцев сразу несколько изданий , MMR решил собрать представителей сегмента деловой прессы, УАИПП, медиаагентств и маркетологов компаний, чтобы вместе найти возможные пути решения сложившейся ситуации и ответить на следующие вопросы:
— Что делать клиентам и их агентствам в ситуации, когда деловая панель исследования TNS развалилась, альтернативы пока не предложено, а возможность планировать рекламные бюджеты без рейтингов для многих компаний «неудобна»?
— Каково будущее исследования аудитории деловых СМИ? Будет ли вторая попытка запуска деловой панели с GFK? Какие есть варианты?
— Как решить проблему «профилактики» миграции СМИ в сегменты, к которым они имеют весьма условное отношение? Какова в этом роль рынка и УАИПП?
К дискуссии приглашены:
Алексей Погорелов, глава УАИПП
Представители топ-менеджмента ИД «Картель», УМХ, «Контракты», «Эксперт», «Бизнес»
Представители TNS, GFK, Inmind
Представители агентств – B4B, Aegis, PPN
Представители клиентов – автомобильный рынок, банковский, фармацевтический, алкогольный, страховой.
Круглый стол состоится 5 июля по адресу ул.Мечникова, 2, бизнес-центр «Парус» в зале «Токио-Москва» на 25 этаже. Начало регистрации в 9.45. Начало дискуссии в 10.00. Длительность круглого стола 1 час. 11.00-11.30 – кофе-брейк, время для живого общения
Регистрация на мероприятие обязательна — 585-58-91 (вн. 1017), моб.т. 098-951-15-52 Марусич Татьяна E-mail: [email protected]