MMR и Odgers Berndtson определят лучших молодых медиаменеджеров Украины
Компании по поиску и развитию руководителей высшего звена Odgers Berndtson (Россия) и Talent Advisors (Украина) совместно с Marketing Media Review составят первый в Украине Рейтинг молодых медиаменеджеров, в основе которого лежит оценка их текущих профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив.
Рейтинг будет ежегодно присваиваться ведущим менеджерам телекомпаний, радиостанций, web-компаний и печатных медиа в возрасте до 35 лет (включительно) по 4 функциональным областям: высший менеджмент (CEO), создание контента (продукта), коммерция, продвижение компании/продукта.
Оригинальная методология Рейтинга была разработана Odgers Berndtson на основе глубокой отраслевой экспертизы и многолетнего опыта подбора руководителей в медиаиндустрии. Данная методология была успешно опробована в России, где подобный рейтинг составляется уже два года. Независимым консультантом и аудитором проекта выступает аудиторско-консалтинговая сеть PwC.
Потенциальные участники должны быть не старше 35 лет (включительно) на момент начала рейтингового периода.
Индивидуальный показатель участника складывается из пяти факторов:
-
Профессиональные достижения (исходя из показателей работы компании-работодателя, рассчитанных на основе открытых рейтингов);
-
Признание коллег (голосование участников рейтинга);
-
Оценка (прогноз) краткосрочных экономических перспектив медиа-сектора, в котором действует компания-работодатель участника рейтинга;
-
Оценка (прогноз) востребованности на кадровом рынке менеджеров с аналогичным профессиональным профилем;
-
Возраст менеджера (относительно среднего возраста менеджеров в отрасли).
Миссия Рейтинга — выявить в украинских медиа наиболее перспективных молодых руководителей и подчеркнуть значимость профессиональной репутации на рынке. Теперь на регулярной основе будут отмечаться как общепризнанные лидеры, так и те, чьи имена пока не столь известны сообществу, несмотря на достигнутые результаты в работе.
«Мы считаем медиарынок Украины очень важным звеном экономического развития как Украины, так и России — комментирует Роман Тышковский, партнер компании Odgers Berndtson Russia. — Наша задача — создать прозрачный механизм, который позволит обратить внимание на тех, чьи достижения уже реальны, но имена, по тем или иным причинам, еще малоизвестны сообществу. Украинская медиаиндустрия находится в активной стадии формирования — Рейтинг позволит выявить имеющиеся на рынке ключевые тенденции и особенности развития. Важно также отметить, что у нас появится интересная возможность провести качественное и глубокое сравнение двух рынков — украинского и российского, которые сегодня достаточно тесно взаимосвязаны».
«Для Marketing Media Review подобные проекты становятся элементами стратегии. Ранее мы определили 15 лучших маркетинг-директоров, в сентябре уже во второй раз назовем 10 сильнейший PR-профи, — добавляет главный редактор MMR Ирина Рубис. — И мы были просто пленены проектом, который уже дважды сделала в России команда Odgers Berndtson. Познакомившись в рамках подготовки и проведения Наверняка ТВ Марафона, мы достаточно быстро договорились делать украинскую версию проекта вместе. Что для нас также является более чем логичным продолжением нашего проекта . Определить, кто же делает продукт, который видят, слышат, читают очень многие наши соотечественники — полезно и познавательно и для рынка, и для медиа, и для участников рейтинга».
В этом году публикация Рейтинга запланирована на октябрь.