24 Ноя 2021, 14:23
PR

MMR Аудит АЗК: рулят качество топлива, кофе и благие дела

В этот раз в MMR Аудит одна из сетей АЗК очень хотела быть заметнее других. В какой-то момент мы даже хотели ее дискредитировать, но результат опроса наших читателей все расставил на свои места. Более тысячи респондентов приняли участие в оценке внешних коммуникаций АЗК. Главный вывод этого опроса — мультисервисность и искренность побеждают.   

Читатели MMR своими голосами определили тройку фаворитов среди всех АЗК:

  • WOG — 44,9%
  • OKKO — 41,9%
  • UPG — 35,3%

В пятерку часто упоминаемый брендов также вошли БРСМ и Socar. Укрнафта и Shell на сотые процента не дотянули до пятерки лидеров.

Среди всех проголосовавших менее 1% пользуется 1-2 заправками.

Среди всех проголосовавших менее 1% пользуется 1-2 заправками, практически все респонденты выбрали 5 и более АЗК. Но при этом 77% опрошенных сказали, что при выборе места заправки авто целенаправленно едут на любимую АЗС. Практически в равной степени респонденты говорят, что отслеживают акции и скидки заправок или же попросту заезжают на любую по пути следования. Также среди популярных причин, по которым выбирают АЗК, были отзывы и опыт других и качество топлива.

95% опрошенных пьют на заправках кофе.

То, что АЗК перестают быть просто местом обслуживания автомобиля, подтверждает и наш опрос. Мы спросили читателей, какими сервисами они пользуются, кроме заправки авто. Практически все, а именно 95% опрошенных, пьют на заправках кофе, даже чаще, чем пользуются WC (73%). 70% покупают на АЗК еду и продукты питания. Среди прочих ответов на этот вопрос было использование сервисов химчистки и почтоматов, WI-FI.

80% участников опроса являются пользователями программ лояльности от АЗК. Чаще всего упоминали карты лояльности или приложения KLO, WOG, БРСМ. 

Далее мы спросили о влиянии социальных и имиджевых кампаний АЗК на клиентов. 65% опрошенных сказали, что да, такие активации влияют на выбор сети, 33% ответили, что не влияют. Среди ответов были варианты: не влияют, но привлекают, и влияют, но не всегда. 

А вот самой запоминающейся кампанией, по мнению читателей MMR, стала благотворительная кампания WOG с фондом «Твоя опора», также у WOG респонденты отмечают качество исполнения экологических инициатив. Среди лидеров по упоминаемости также кампания ОККО «Завжди гарна ідея», БРСМ без определения конкретной кампании, UPG «Любов з першого бака».

MMR поинтересовался у одного из лидеров — сети АЗК ОККО — на чем строится их коммуникационная стратегия и что помогает взаимодействовать с клиентом.

Ярослава Полякова
руководитель департамента корпоративных коммуникаций
ОККО

В чем ценность бренда ОККО и на чем строится коммуникационная стратегия? 

Ценность в людях, которые каждый день делают свою работу с душой, как для себя. Ценность в клиентах, которые нас любят (и это взаимно), доверяют и помогают нам расти. Я не про количественно, хотя и это тоже. Я про профессионально, сервисно. И еще в том, что мы работаем для того, чтобы в Украине воплощалось в жизнь как можно больше хороших идей.

Что помогает и мешает бренду во взаимодействии с клиентом?

Опыт, открытость, максимальная прозрачность в процессах, позитивный настрой — список про помогает могу продолжать до бесконечности. Точно ничего не мешает. На все «мешает» смотрим, как говорит основатель нашей компании Виталий Антонов, как на точки роста.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео