28 Апр 2009, 14:03

ММФР обновил внешность

У фестиваля рекламы Red Apple новый фирменный стиль, который уже существует, но будет представлен только осенью

ММФР обновил внешность

У фестиваля рекламы Red Apple новый фирменный стиль, который уже существует, но будет представлен только осенью. Авторами визуальной концепция фестиваля, получившей название «Монстры», стали творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц и руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана Майбродская.
 
Иллюстратором проекта, как вы уже наверно заметили, стал Виктор Меламед. Именно его стилистика идеально отражала идею. И немаловажную роль сыграла его любовь к творчеству известного американского иллюстратора Майка Миньолы (Mike Mignola), рисовальщика классических марвеловских комиксов.
 
 
 
 

 

 

Новый знак стал неким развитием идеи предыдущего логотипа. Красное яблоко и человек всегда были символами фестиваля, поэтому не хотелось от них отказываться. Разработку сайта уже третий год подряд доверили старому другу и партнеру фестиваля агентству «Грейп». Сайт ММФР 2009 выдержан в значительно более бизнесовых тонах нежели чем в предыдущих годах, когда он создавался больше с целью промо-поддержки фестиваля.

 

 

 

Творческая команда:

Концепция фестиваля, фирменный стиль
Творческий директор, дизайнер – Михаил Губергриц (BBDO Branding)
Копирайтер – Светлана Майбродская (BBDO)
Арт-директор, иллюстратор – Виктор Меламед
Технический дизайнер – Елена Калинина (BBDO Branding)

Логотип Red Apple
Творческий директор, дизайнер – Михаил Губергриц (BBDO Branding)
Дизайнер – Мария Петрова (BBDO Branding)

Сайт
Арт-директор – Елисей Столяр («Грэйп»)
Дизайнер – Анна Капранова («Грэйп»)
Руководитель проекта – Михаил Кузьминов («Грэйп»)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео