Мивина запустила игру, чтобы пользователи сами приготовили вермишель.
05 Сен 2017, 06:07

Мивина запустила игру, чтобы пользователи сами приготовили вермишель.

Уже на этой неделе бренд Мивина с помощью агентств Zenith и THINKMcCANN дадут возможность пользователям интернета самим приготовить Мивину. Компания запустила новый интерактивный сайт, который продолжит открывать тему производства продукта и проверит, насколько внимательно потребители следили за рассказом «Мивина-блогера» на ТВ. Внимательные еще и получат подарки, а скептики — дополнительные аргументы в пользу Мивины. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео