Fashion взялся спасать печатные медиа. Не смешно.
16 Фев 2018, 09:37

Fashion взялся спасать печатные медиа. Не смешно.

Как мировые дизайнеры поднимают вопрос об ответственной редакторской журналистике

Несколько недавних коллекций и коллабораций мировых дизайнеров поднимают вопрос об ответственной редакторской журналистике, лучшим образцом которой является принт.

Яна Малакова
PR Manager в B2B PR

Фото из коллекции Études F/W 2018. Фото: ImaxtreeФото из коллекции Études F/W 2018. Фото: Imaxtree  

Если вы в курсе нынешнего политического климата (или, хотя бы, заходили изредка в Twitter на протяжении года), вы знаете, что Президент США взял на себя миссию вывести на чистую воду «коррумпированные» и «неправдивые» медиа. Он так много раз употребил словосочетание «неправдивые новости» (fake news), что Collins Dictionary официально назвали это «словом года» 2017. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Индустрия моды отреагировала на это своеобразной акцией в поддержку медиа, развернувшейся на подиумах недель моды. От слоганов на футболках до нарядов для красной дорожки — одежда, в принципе, является популярным способом сделать официальное заявление. В ответ на нападки Трампа на независимые медиа несколько дизайнеров прибегли к Первой поправке к Конституции США. И это видно в их последних коллекциях и коллаборациях.

Фото из коллекции Sacai F/W 2018. Фото: ImaxtreeФото из коллекции Sacai F/W 2018. Фото: Imaxtree  

На мужской Неделе моды в Париже два бренда — Études и Sacai — показали элементы одежды, брендированные логотипом The New York Times. Футболка от бренда Sacai была запринтована газетными страницами, которые гласят «Правда. Сейчас она важнее, чем когда-либо». Марка Études пошла классическим путем, нанеся лого The New York Times на свои куртки, рубашки, шарфы и худи.

Фото из коллекции F/W 2018. Фото: ImaxtreeФото из коллекции F/W 2018. Фото: Imaxtree  

Дизайнер Александр Ванг в своем обычном дерзком стиле выпустил коллаборацию с Page Six. Он заявляет, что печатные медиа по-прежнему выполняют важную функцию всестороннего информирования общества и далеки от исчезновения.

Фото из коллаборации Alexander Wang x Page Six. Фото: Alexander WangФото из коллаборации Alexander Wang x Page Six. Фото: Alexander Wang  

Еще в сентябре 2017 года дизайнер Вирджил Аблох показал серию клатчей-журналов — People, Time и Life — и они немедленно стали топ-темой для обсуждения на парижской Неделе моды SS 2018. Эти аксессуары объединяет идея дизайнера, славящая принт.

Фото из коллекции Off-White SS 2018. Фото: ImaxtreeФото из коллекции Off-White SS 2018. Фото: Imaxtree  

В эпоху, когда распространение фейковой информации и недоверия к СМИ в целом находится на рекордно высоком уровне, неудивительно, что дизайнеры все больше используют доступные им инструменты, чтобы рассказать о важности ответственной журналистики. Почему бы не использовать этот модный тренд в своем гардеробе и тем самым присоединиться к акции в поддержку бумажных медиа? Или можно просто оформить подписку на газеты и журналы. Выбор за вами. 

По материалам Fashionista.com

Расскажите друзьям про новость