09 Авг 2007, 09:49

Мировые звезды маркетинга, рекламы и PR на REX 2007

Мировые звезды маркетинга, рекламы и PR на REX 2007

Доклады экспертов мирового масштаба прозвучат в этом году на мероприятиях REX  — международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа, которая состоится 11 ­— 14 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».  

Слава REXа как рекламного университета уже прокатилась по всей стране и ближайшему зарубежью. Гуру рекламы и маркетинга вовсю готовятся представить свои  доклады на PR-форуме, Дне медиа, Дне BTL, Дне маркетинговых исследований, Днях брендинга, конференции «DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2007», которые включает программа Rex 2007.


«PR ради PRоцесса или PR ради результата?» — «в чем тут вопрос» будет обсуждаться на PR-форуме в этом году, который пройдет при поддержке www.publicity.kiev.ua. В дискуссии примут участие Я. Ключковская, председатель правления UAPR, консультант по вопросам коммуникаций; М. Стародубская, генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина»; Л. Кречмер, генеральный директор агентства коммуникаций KEY Communications; Е. Лобова, генеральный директор агентства PLEON; А. Сатовская, генеральный директор PRP Украина, В. Курейко, генеральный директор Publicity Creating и все обеспокоенные проблемами PR посетители Rexа. Завершит PR-форум ток-шоу «Тендеры на PR-обслуживание: излишество или необходимость? Уровень организации PR-тендеров в Украине: кто виноват и что делать?».

В расписании Дней брендинга — лабораторные работы, подготовленные компанией brandRAINING! Ряд специальных мини-лабораторий по разработке визуальной коммуникации бренда проведут профи брендостроения:  
Б. Гарднер (США), президент Gardner Design, редактор каталога Logo Lounge;
А. Пуртов (Россия), генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity;
К.  Вуджер (Англия), генеральный директор SCG London;
Э. Стритер, генеральный директор Pack-Track, генеральный директор CPS International.

О вечном — дружбе и деньгах — будут дискутировать участники Дня Медиа, тема которого: «Интернет и печатные СМИ: дружба дружбой, а деньги врозь». Накал страстей ожидается на круглом столе «Война за умы ради денег». Организаторы события — газета «Дело» и Интернет-портал www.ukr.net.

Впервые в Украине на Rex 2007 состоится международная конференция «Маркетинг впечатлений: потенциал, перспективность, практика», организованная агентством Speak Up. Реальную пользу для бизнеса маркетинга впечатлений на примерах успешно реализованных проектов раскроют ведущие иностранные и украинские специалисты, среди которых:
Э. Хаузер (США), учредитель Swivel Media, учредитель и руководитель International Experiential Marketing Association (IXMA), создатель The Experiential Marketing Forum (EMF);
Д. Гановер (США), редактор, издатель, соучредитель журнала Event Marketer Magazine;
М. Лендерман (США), креативный директор GMR Marketing LLC — крупнейшей компании по live-marketing в Северной Америке, учредитель Gearwerx Experiental Marketing, соучредитель IXMA;
П. Пиминов, директор по коммуникации Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД»;
А. Зеленый, директор по развитию агентства Brand New Ukraine;
А. Шумович (Россия), директор и управляющий партнер компании Eventum, член международной ассоциации ISES, член AmCham, автор семинара Event Management и др.

Вопросам карьеры в маркетинге будет посвящено заседание практикум-клуба «Разыскивается маркетолог: ожидания и требования рынка труда», организованное совместно с Украинской ассоциацией маркетинга. О том, что должен знать и уметь маркетолог и сколько он стоит, а также о тонкостях и сложностях маркетингового дела расскажут М. Сокол, начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан»; П. Шевчук, начальник отдела маркетинга компании «Оболонь»; Н. Чурилов, генеральный директор компании TNS Ukraine; Г. Вышлинский, руководитель отдела исследований рынка услуг компания «GfK ЮКРЕЙН», Д. Клим, директор рекрутингового агентства «Экшн Груп» и др.

Проекты по созданию национального символа Украины представят вниманию авторитетного жюри участники самого быстрого конкурса рекламы «Блиц.Ёрш», который во второй раз пройдет в рамках Rexа.

И это, конечно же, не все. Об остальных сюрпризах, подготовленных Rexом в этом году, читайте на сайте www.rex.ua, там же можно заказать и бесплатный пригласительный билет на выставку. До скорой встречи на Rex 2007!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео