14 Июн 2007, 09:16

Мир затаит дыхание в предвкушении снижения темпов роста рекламного рынка США

Мир затаит дыхание в предвкушении снижения темпов роста рекламного рынка США

Всемирно известная исследовательская компания TNS Media Intelligence (TNS MI) скорректировала свой прогноз на развитие рекламного рынка США в 2007 году в сторону снижения роста. Ожидаемые специалистами TNS MI темпы роста – самые низкие с рекламного кризиса 2001 года. Комментируя новые цифры, вице-президент TNS MI Йон Суоллен (Jon Swallen) сказал: «Выпейте две таблетки аспирина и ждите 2008 года».

Согласно данным обновленного прогноза, рост рекламной индустрии США составит лишь 1.7%, а общий объем рынка достигнет  $152.3 млрд. В своем январском исследовании TNS MI хоть и прогнозировала снижение темпов роста, но все равно прирост составлял 2.6%, то есть в полтора раза больше. Рост рекламного рынка в первой половине 2007 года по прогнозам TNS MI составит 1.2%, во второй — 2.3%.

Тем не менее, по мнению аналитиков TNS MI, не все сегменты отрасли будут застойными. Несмотря на снижение в категориях спутникового телевидения (-5.5%), газет (-2.9%), В2В журналов (-1.5%) и радио (-0.3%), а также на почти полное отсутствие роста в Syndication TV (+1.2%) и сетевом телевидении (+1.3%), стабильный высокий рост демонстрирует интернет (+16.0%).

По мнению специалистов, такие прогнозы связаны с общей тенденцией пересмотра своих медиа-бюджетов крупными рекламодателями. По причине дороговизны размещения в традиционных медиа, развитию новых технологий и завоеванию все большей аудитории новыми медиа, рекламодатели переносят свои бюджеты из телевидения в интернет, мобильное ТВ и другие интерактивные средства. Еще один немаловажный фактор – предоставление рекламными веб-сервисами более качественного таргетинга и методов оценки ROI.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео