16 Апр 2014, 08:36

Мир, война, бизнес и свет в конце тоннеля: к каким изменениям нужно приготовиться маркетинг-визионерам?

Маркетинг-визионеры соберутся 5–6 июня на VII Украинском форуме маркетинг-директоров

Мир, война, бизнес и свет в конце тоннеля: к каким изменениям нужно приготовиться маркетинг-визионерам?

Что ожидает компании и рынки в высоко турбулентном 2014 году? Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить доход в долгосрочной перспективе? Как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу? Какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена? Это лишь небольшой список вопросов, которые будут обсуждать эксперты и практики на форуме маркетинг-директоров в этом году.

Одна из ключевых тем этого года — «Эффективные стратегии на потребительских рынках». Может ли компания быть успешной на сокращающемся рынке? Как небольшому локальному бренду победить международную корпорацию? Участники форума узнают, как торговая марка «Мивина» обошла барьеры потребления и имидж нездоровой категории; как спонсорство, использование мощного потребительского тренда натуральности и знание потребителя помогло бренду «Ферма» достичь успеха на высоко конкурентном рынке, а также о том, как грамотная работа с портфелем брендов позволяет компании «Олимп» улучшать рыночные показатели в условиях «великой водочной войны».

Чем хуже времена, тем важнее для клиентов сервисная составляющая и позитивный потребительский опыт. Пренебрежение к деталям дорого обошлось розничным игрокам в 2008/2009 годах. Как не повторить ошибок прошлого? В секции «Customerexperience в кризисные времена»представители компанийaroma espresso bar, Reikardz,»Дельта Банка», «Аптеки будущего» и др. поделятся собственными практиками создания позитивного покупательского опыта.

В рамках форума также пройдет ряд дискуссий. Так, участники дискуссии «Внутренние и внешние коммуникации в постмайданной действительности» обсудят, как Майдан повлиял на мировоззрение компаний и как это выразилось в подходах к управлению репутацией. Участники дискуссии «Мир, война, бизнес и свет в конце тоннеля: к каким изменениям нужно приготовиться бизнесу» — первые лица отечественных компаний и экономические эксперты — будут обсуждать сценарии развития экономики и бизнес-модели, позволяющие стране вернуться к устойчивому росту.

Будет в программе этого года и несколько новых форматов. В частности, в этом году событие начнется с preФорума, на котором пройдут презентации нескольких новых исследований, посвященных свежим потребительским трендам–2014.

Всего форуме традиционно выступит более 60 докладчиков, среди которых ведущие маркетинг-директора и первые лица крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных сферах.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео