14 Окт 2008, 12:40

Мир как супермаркет

Темой Новых имен в рекламе стала весьма своеобразная проблема – SUPERMARKT ME. В планах у организаторов – обратить внимание людей на то, к чему приводят их желания

Мир как супермаркет

Темой "Новых имен в рекламе" стала весьма своеобразная проблема — SUPERMARKT ME. В планах у организаторов — обратить внимание людей на то, к чему приводят их желания. 3 октября стартовал IX конкурс молодых дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков — "Новые имена в рекламе", организатором которого выступает креативное агентство Young & Rubicam. Как и в прошлом году, презентация прошла на портале ReklaMaster. В рамках онлайн-встречи Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam, и Владислава Денис, креативный директор Young & Rubicam, объявили долгожданную тему конкурса. В этом году это будет SUPERMARKT ME. «С каждым годом выбор темы становится более интересным для нас самих — мы стараемся выбирать то, что актуально для людей из нашего агентства. В этом году решили поговорить об обществе бездумного потребления», — рассказывает Владислава Денис. По новой теме внутри самого агентства много споров (что было и в прошлом году), но работы прошлого года показали — однозначных ответов нет, потому и креатив получается неоднозначный, что как раз очень и нравится Y&R. Одной из главных новостей стало отсутствие категории радио. Изменения запланированы и для участников категории ПР, от них ждут не статьи, а пресс-релизы. Михаил Пименов считает, что это будет заданием посложнее. Кроме того, участникам придется самим придумать информационный повод для релиза, что еще более усложнит задачу. Оценивать будут как событие, так и релиз. Также Young & Rubicam пообещало активнее развивать категорию On-line. Участники теперь могут участвовать со своими вирус-роликами для интернета. Объективность критериев оценивания только в том, что в жюри приглашены профессиональные рекламисты. А вот их оценки — дело субъективное, как и на любом фестивале. Так что, несмотря ни на что, самым главным критерием остается только идея. В этом году Young & Rubicam конкурс проводит самостоятельно. Напомним, что в прошлом году генеральным спонсором Новых имен был ВВН-Украина. На презентации звучало много вопросов по поводу стажировок и работы в агентствах. Y&R ответило, что не обещает пригласить в штат всех стажеров, но для самых выдающихся могут быть исключения. Насчет других РА, то так как многих креативных директоров из ведущих РА приглашают в жюри -они видят лучшие работы и сами могут пригласить на работу авторов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео