MINI запускает свой популярный квест в Токио
29 Ноя 2011, 12:31

MINI запускает свой популярный квест в Токио

Рекламное агентство Jung Von Matt после проведенияв Стокгольме в прошлом году, которая удвоила продажи MINI в Швеции, в этом году решило провести более масштабный квест в Токио.

 

Начиная с 3 декабря и в течение 9 дней владельцы смартфонов смогут принять участие в квесте за виртуальным MINI coupe. Победитель конечно же получит настоящий автомобиль. Главная задача игроков не пресекаться с орбитами друг друга и как можно дольше удержать виртуальный автомобиль. Игра на этот раз усложняется тем, что игровая площадь Токио в 32 раза больше игровой площадки в Стокгольме и составляет 240 квадратных миль. Чтобы усложнить задачу, приложение сделали доступным для пользователей Android и iPhone, поэтому игроков будет больше.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео