Дизайнер Бартек Элснер создал для своего клиента Mini Schweiz необычную работу, цель которой было прорекламировать Радио Фестиваль 2012 в Цюрихе. В огромном картонном проигрывателе находился автомобиль, который исполнял роль батарейки для мощного звука.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж