06 Авг 2013, 06:30

MINI собирает необычные интерпретации своих автомобилей в Британии

MINI продолжает свою глобальную кампанию Not Normal в Великобритании новой инициативой с привлечением социальных медиа.

MINI собирает необычные интерпретации своих автомобилей в Британии

MINI продолжает свою глобальную кампанию "Not Normal" в Великобритании новой инициативой с привлечением социальных медиа. Автобренд совместно с iris Worldwide собрал лучшие авангардные работы, вдохновленные MINI, чтобы использовать их в рекламе.

В интернете существует масса изображений MINI, вдохновленных философией и стилем бренда, но не во всех случаях известны авторы работ. MINI даже выпустил ролик с просьбой к пользователям помочь идентифицировать авторов таких работ как MINI с шерстяными колесами и подсвечник, украшенный крошечными MINI.

Все отобранные брендом работы представлены на сайте NOTNORMAL, где пользователи могут оставлять комментарии. Все желающие тоже могут поделиться своими работами в формате фото или видео, используя хэштег #mininotnormal. Лучшие из них будут использованы в рекламе бренда. Нечто подобное сейчас делает Diesel в проекте Reboot.

Наружная реклама в поддержку кампании появится на лондонских улицах 12 августа в виде семи цифровых экранов с персонализированными сообщениями для водителей MINI. Сообщения будут появляться на экранах при приближении драйверов, а их пол, а также модель и цвет MINI будут распознаваться с помощью специальных датчиков. Помимо сообщений, водители будут получать небольшие призы от бренда на специальных стендах неподалеку от экранов. Также 12 августа MINI выпустит телеролик.

MINI продолжает свою глобальную кампанию Not Normal в Великобритании новой инициативой с привлечением социальных медиа.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео