Минеральные войны: папа против деда
02 Июн 2016, 13:17

Минеральные войны: папа против деда

Предлагаем вам сделать нелегкий выбор, отдав свой голос за сексапильного карпатского деда или умильных моршинских пап в свежей голосовалке от MMR

В течение этой недели, день в день, в эфир вышли два рекламных ролика минеральных вод от двух лидирующих по креативности украинских агентств — сначала от независимого, потом от сетевого. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

А вопрос остался извечным, как смолл-токи на церемонии награждения КМФР: кто же все-таки выступил круче? Решать вам. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сначала Banda Agency рассказала всю правду о папах в рекламе «Моршинской». 

Через денек BBDO Ukraine выпустили продолжение ТМ «Карпатська джерельна». 

Расскажите друзьям про новость