Минеральные войны: папа против деда
02 Июн 2016, 13:17

Минеральные войны: папа против деда

Предлагаем вам сделать нелегкий выбор, отдав свой голос за сексапильного карпатского деда или умильных моршинских пап в свежей голосовалке от MMR

В течение этой недели, день в день, в эфир вышли два рекламных ролика минеральных вод от двух лидирующих по креативности украинских агентств — сначала от независимого, потом от сетевого. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

А вопрос остался извечным, как смолл-токи на церемонии награждения КМФР: кто же все-таки выступил круче? Решать вам. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сначала Banda Agency рассказала всю правду о папах в рекламе «Моршинской». 

Через денек BBDO Ukraine выпустили продолжение ТМ «Карпатська джерельна». 

Расскажите друзьям про новость