MindShare и PHD пойдут нога в ногу в деле медиаобслуживания лейбористов и консерваторов в преддверии общих выборов в Великобритании.
Консервативная партия поручила агентству PHD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, контракт на медиабаинг. Агентство Goodstuff, также принадлежит Omnicom Group, будет заниматься коммуникационным планированием и уже разработало стратегию на тот случай, если досрочные выборы будут объявлены в ближайшее время. Одновременно Лейбористская партия назначила своим медийным агентство MindShare, принадлежащее WPP Group, в то время как в прошлом месяце креативное обслуживание было поручено агентству Publicis Group — Saatchi & Saatchi.
Консервативная партия поручила агентству PHD, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, контракт на медиабаинг. Агентство Goodstuff, также принадлежит Omnicom Group, будет заниматься коммуникационным планированием и уже разработало стратегию на тот случай, если досрочные выборы будут объявлены в ближайшее время. Одновременно Лейбористская партия назначила своим медийным агентство MindShare, принадлежащее WPP Group, в то время как в прошлом месяце креативное обслуживание было поручено агентству Publicis Group — Saatchi & Saatchi.
Аналитики предполагают, что Goodstuff будет базировать свою стратегию для тори в основном на цифровых коммуникациях, и в значительно меньшей степени, чем раньше, использовать постеры и телевидение. Агентство уже сотрудничало с консерваторами, стараясь привлечь внимание к партии молодых избирателей.