06 Авг 2012, 09:26

Милорад Айдер подтвердил свое участие в Европейском PR — Конгрессе 2012

Милорад Айдер подтвердил свое участие в Европейском PR — Конгрессе 2012

 

Милорад Айдер, управляющий директор Ipsos MORI Reputation Centre, подтвердил свое участие в 2012 в качестве пленарного спикера.

 

Милорад Айдер, руководитель Ipsos MORI Reputation Centre, — один из авторитетнейших международных экспертов в сфере исследования репутации. Сфера его деятельности включает анализ стратегии и инновационной деятельности компаний, а также охватывает как консультирование фирм (Addison and Fitch), так и независимые исследования репутации (ORC International). Он увлечен исследованиями в корпоративной среде и полагает, что они должны рассматриваться как стратегический ресурс, который обеспечивает компании ключевыми бизнес-идеями и планом действий для внесения изменений.

 

До работы в Ipsos MORI господин Айдер вместе с партнерами работал в агентстве стратегических исследований, которое обслуживало ряд авторитетных клиентов, таких как BP, CNBC Европа и DuPont. Агентство специализировалось на проведении исследований репутации и экспертизы корпоративного бренда, которые способствовали процессу управления репутацией.

 

Милорад Айдер — постоянный спикер международных конференций таких организаций как Европейская ассоциация коммуникационных директоров, Conference Board и Corporate Communications Experience. Милорад является автором многих публикаций, касающихся бизнеса и маркетинга, а также оригинального исследования (Global 100) об управлении корпоративным брендом.

 

Регистрация участников Европейского PR-Конгресса 2012 продолжается. Седьмой профессиональный PR-форум состоится 12 октября 2012 года. Его главная тема: «Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий».

 

При регистрации и оплате до 20 августа 2012 года предоставляется скидка 20%.

 

Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.

 

На  Вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте и заполнить регистрационную форму участника.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео