Звезда «Очень странных дел», пополнила ряды знаменитостей, которые запустили собственные бренды. Нацеленный на поколение Z бренд Florence by Mills (названный в честь прабабушки Милли Флоренс) будет состоять из линейки по уходу за кожей и make-up линейки, сертифицированной PETA и не тестированной на животных. Для создания линейки Милли использовала свой опыт проведенных лет в кресле визажистов. Ее цель создать продукт, который не навредит коже. Часть доходов от продаж будет отчислятся фонду по борьбе с раком Olivia Hope Foundation, основанного в честь подруги Милли Оливии Хоуп Лоруссо. Ранее Селена Гомез заявила о создании собственного beauty-бренда. Ариан Гранде, Карди Би также намерены запустить beauty-продукты.
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ