Звезда «Очень странных дел», пополнила ряды знаменитостей, которые запустили собственные бренды. Нацеленный на поколение Z бренд Florence by Mills (названный в честь прабабушки Милли Флоренс) будет состоять из линейки по уходу за кожей и make-up линейки, сертифицированной PETA и не тестированной на животных. Для создания линейки Милли использовала свой опыт проведенных лет в кресле визажистов. Ее цель создать продукт, который не навредит коже. Часть доходов от продаж будет отчислятся фонду по борьбе с раком Olivia Hope Foundation, основанного в честь подруги Милли Оливии Хоуп Лоруссо. Ранее Селена Гомез заявила о создании собственного beauty-бренда. Ариан Гранде, Карди Би также намерены запустить beauty-продукты.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана