07 Авг 2018, 07:16

MillerCoors убил новый бренд пива несколько месяцев спустя после запуска.

MillerCoors попытался убедить миллениалов пить больше пива, выпустив новый продукт Two Hats в феврале этого года. Несколько месяцев спустя пивной гигант прекратил выпуск продукта. «Легкий пивной бренд, нацеленный на молодых потребителей» исчезнет с рынка в начале 2019 года. Потребление пива среди молодого поколения от 21 до 24 лет упало на 3% за последние 15 лет. Проникновение пива упало на 1% на американском рынке с 2016 по 2017, в то же время доля вина и алкогольных напитков осталась прежней, согласно данным Nielsen. Пиво также потеряло 10% своей рыночной доли в пользу вина и крепких напитков с 2006 по 2016. MillerCoors хотел создать новое поколение любителей пива, но миллениалы не поддержали Two Hats. «Мы верим, что рост отрасли требует наличия сильных брендов во всех сегментах, и мы не перестанем пытаться быть частью решения нарастить долю пива. В то же время, сейчас мы просто не можем получить прибыльный рост без значительного улучшения в Coors Light и не заполучив больший кусок премиального сегмента», — отметили в компании. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео