21 Янв 2008, 12:44

Miller ударился в экологию

Пивные бренды Miller, Strongbow и Black Sheep объединили свои усилия в рамках программы по сохранению природных ресурсов (Waste & Resources Action Programme).
 
Новые пивные бутылки этих брендов будут созданы с учетом требований WRAP, будут легче и экологичнее. По оценкам экспертов, совместными усилиями с помощью разработок GlassRite Miller, Black Sheep и Strongbow смогут уменьшить использование стекла на 3 800 тонн в год и снизить ежегодный выброс диоксида углерода на 2 515 тонн (это эквивалент CO2, который в течение года выбрасывают в атмосферу 800 автомобилей).
 
Что касается веса новой бутылки, в среднем, она окажется на 24% легче предыдущей для всех производителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео