20 Апр 2017, 13:38

Миллениалы любят Victoria’s Secret, Sephora и Nike.

Condé Nast и Goldman Sachs опросили поколение Z и миллениалов в рамках Love List Brand Affinity Index-2017 и узнали их предпочтения в области моды, ретейла и beauty-категорий. Опрос 2,345 американцев в возрасте от 13–39 лет показал, что тройку любимых брендов составляют Victoria’s Secret, Sephora и Nike. Ключевым фактором успеха этих компаний было присутствие в digital. Почти треть опрошенных совершали покупки в онлайне: 35% женщин и 42% мужчин. Среди главных факторов в выборе сайта для покупок респонденты назвали эффективность, скорость и удобство.

«Ретейл-отрасль находится в центре сейсмической трансформации, и если вы хотите быть компанией следующего поколения, вам необходимо применить mobile-first и digital стратегию», — отметил директор по маркетингу Condé Nast. Ранее мы публиковали инфографику с советами о том, как продавать поколению Z и миллениалам в социальных сетях.

  1. Victoria’s Secret Lingerie 56.6%
  2. Sephora Beauty Retail 38.0%
  3. Nike Athletic 29.7%
  4. Coach Handbags 13.4%
  5. Kate Spade Handbags 13.3%
  6. Michael Kors Handbags 12.7%
  7. Ulta Beauty Retail 12.7%
  8. Lululemon Athletic 11.8%
  9. DSW Shoe Retail 11.0%
  10. Nordstrom Shoe Retail 10.0%
  11. Macy’s Handbag Retail 9.3%
  12. Under Armour Athletic 8.2%
  13. Adidas Athletic 7.6%
  14. MAC Beauty 7.4%
  15. Steve Madden Shoes 6.4%
  16. Urban Decay Beauty 5.9%
  17. Target Athletic Retail 5.1%
  18. Forever 21 Clothing Retail 4.7%
  19. Zappos.com Shoe Retail 4.4%
  20. T.J.Maxx Handbag Retail 4.4%

Расскажите друзьям про новость

Новое видео