Шоколадный бренд и рекламное агентство Buzzman, Париж запустили в Европе digital кампанию, в которой показали выражения лиц взрослых и детей, когда они впервые пробуют специфическую еду. И если устрицы, лимон или соленый огурец вызывают озадаченное выражение, то шоколад оставляет в памяти одно лишь наслаждение.
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards