25 Фев 2014, 15:12

Мила Кунис стала новым лицом виски Jim Beam

Новым лицом бренда виски Jim Beam, возможно станет не совсем тот, кого вы ожидали увидеть. Предположения, что это будет ковбой или известная рок-звезда возможно и соответствуют стилю бренда — Jim Beam когда-то пригласили Кида Рока — однако на этот раз лицом бренда стала Мила Кунис. 30-летняя актриса, которая сказала, что она большой фанат виски, снялась в серии роликов  рекламы Jim Beam.

В первом ролике показаны в хронологии якобы исторические события, связанные с развитием марки Jim Beam, а во втором ролике Кунис выпускает свой собственный бочонок виски.  Слоган кампании, «Создавайте историю». Сопутствующие ролики тоже очень забавные: например видео «Mila Kunis & Hibernation,» очень напоминает сцены из фильма про Индиану Джонса, остальные не менее веселые и смешные.  

Отличная попытка Jim Beam привлечь поколение двухтысячных. Над кампанией работали FutureWorks, объединенные креативные агентства StrawberryFrog в Нью-Йорке, The Works в Сиднее, Jung von Matt в Гамбурге.

[video_3998]

[video_3999]

[video_4000]

[video_4001]

[video_4002]

[video_4003]

[video_4004]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео