Новым лицом бренда виски Jim Beam, возможно станет не совсем тот, кого вы ожидали увидеть. Предположения, что это будет ковбой или известная рок-звезда возможно и соответствуют стилю бренда — Jim Beam когда-то пригласили Кида Рока — однако на этот раз лицом бренда стала Мила Кунис. 30-летняя актриса, которая сказала, что она большой фанат виски, снялась в серии роликов рекламы Jim Beam.
В первом ролике показаны в хронологии якобы исторические события, связанные с развитием марки Jim Beam, а во втором ролике Кунис выпускает свой собственный бочонок виски. Слоган кампании, «Создавайте историю». Сопутствующие ролики тоже очень забавные: например видео «Mila Kunis & Hibernation,» очень напоминает сцены из фильма про Индиану Джонса, остальные не менее веселые и смешные.
Отличная попытка Jim Beam привлечь поколение двухтысячных. Над кампанией работали FutureWorks, объединенные креативные агентства StrawberryFrog в Нью-Йорке, The Works в Сиднее, Jung von Matt в Гамбурге.
[video_3998]
[video_3999]
[video_4000]
[video_4001]
[video_4002]
[video_4003]
[video_4004]