Компания совершила небольшие изменения для своего поисковика после редизайна в 2013 году, отмечает AdAge. Перемена цвета с желтого на голубой, заглавная B и другие небольшие изменения отметили разницу в визуальном стиле. Microsoft хочет, чтобы брендинг Bing хорошо демонстрировался на всех девайсах, так как ожидает рост поисковика. «Мы единственный поисковик, которые испытывает постоянный рост и увеличивали нашу долю в течение 26 последовательных кварталов. И мы не собираемся сбавлять темп», отметили в компании. В настоящее время Bing принадлежит 21% поискового рынка, а в прошлом квартале он принес компании миллиард дохода.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025