Microsoft терпит миллиардные убытки от своего рекламного агентства
03 Июл 2012, 15:13

Microsoft терпит миллиардные убытки от своего рекламного агентства

Агентство AP сегодня ночью сообщило, что Microsoft закончит II квартал 2012 года с убытком. Это будет первый убыточный отчетный период компании за 20 лет. Хотя, строго говоря, это убыток не от операционной деятельности, а скорее то, что называется blast from the past, он свидетельствует о серьезном просчете в управлении инвестициями: компании пришлось списать $6,2 млрд из $6,3 млрд, уплаченных за рекламное агентство aQuantive еще в 2007 году, сообщает Slon.ru

 

AQuantive занимается дистрибуцией онлайн-рекламы, его покупка стала крупнейшей тратой в истории Microsoft. С тех пор этот рекорд побил только Skype, приобретенный Microsoft в прошлом году за $8,5 млрд. Агентство так и не смогло начать приносить прибыль, и деньги, потраченные на него, в конце концов пришлось списать. Общие потери онлайнового дивизиона Microsoft с 2007 года составили более $9 млрд, выручка в 2011 году была $2,5 млрд, всего на $58 млн больше, чем в 2010.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Google, который приобрел за $3,2 млрд агентство Doubleclick всего через 7 месяцев после того, как Microsoft купил aQuantive, с тех пор удвоил выручку от рекламы до $36,5 млрд в 2011 году и заработал $9,7 млрд.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео