Данный шаг, хотя и не обязательно принесет прибыль, однако позволили Microsoft увеличить свою долю на рынке интернет-поиска и контекстной рекламы, которая в настоящее время очень невелика. Конкретные условия соглашения не сообщаются.
По данным аналитической компании comScore, доля Microsoft в объеме всех интернет-поисков за июнь 2008 г. составила всего 9,2%, тогда как доля Google — 61,5%. К концу текущего года Microsoft намерена разместить свою поисковую систему Live Search на страницах Facebook, что, возможно, позволит увеличить ее долю, поскольку социальную сеть ежемесячно посещают более 37 млн уникальных пользователей.
Два года назад Google заключила $900-миллионный договор о контекстной рекламе с социальной сетью MySpace. Однако он не оправдал ожиданий. Оказалось, что пользователи сайта не заинтересованы в поиске товаров и услуг во время общения с друзьями.