Microsoft анонсировала новый метод оценки эффективности интернет-рекламы, который сможет учитывать комплексное влияние различных онлайновых материалов на конечное решение человека попробовать рекламируемый продукт.
Технология под названием Engagement Mapping противопоставляется принятой на сегодня практике отслеживания кликабельности отдельных баннеров или контекстных объявлений.
Такой подход не дает рекламодателям полной картины происходящего, поскольку на решение человека кликнуть по баннеру или зайти на сайт может повлиять множество факторов — например, баннеры, увиденные ранее, результаты поиска, прочитанные заметки и так далее.
«Оценка эффективности онлайновой рекламы по «последнему нажатому баннеру» — устаревшая и порочная технология, которая игнорирует все предыдущие взаимодействия клиента с маркетинговым сообщением» — расшифровывает идею Engagement Mapping Брайан МакЭндрюс, вице-президент отдела рекламных решений Microsoft. Бета-тестирование новой рекламно-надзорной технологии запланировано на 1 марта.