19 Ноя 2007, 07:51

Microsoft планирует переплюнуть Google и Yahoo

Microsoft планирует переплюнуть Google и Yahoo

Корпорация Microsoft в ближайшие три-пять лет планирует стать "одним из двух лидеров" в области интернет-рекламы. В настоящее время лидирующие позиции принадлежат компаниям Google и Yahoo, чей совокупный годовой оборот интернет-рекламы составляет около 40 млрд. долларов. Первым шагом со стороны Microsoft в достижении цели стала покупка aQuantive.
 
Первым шагом в направлении достижения поставленной цели со стороны корпорации Microsoft стала покупка весной 2007 года рекламной компании aQuantive за шесть миллиардов долларов. Согласно оглашенному Microsoft планам, в ближайшие три-пять лет корпорация усилит свои позиции на рынке услуг он-лайн поиска, просмотра страниц и некоторым другим параметрам, сообщает PC World.
 
План носит название "10, 20, 30, 40", в рамках которого просмотр страниц просмотр страниц MSN.com и Windows Live увеличится с 6% до 10% от общего количества просмотров страниц, количество проведенных пользователями минут на веб-сайтах Microsoft увеличится с 17% до 20%, поиском будет пользоваться не 10% интернет-пользователей, а 30% и, наконец, доля от доходов от рекламы он-лайн должна вырасти с 6% до 40%.
 
По признанию главы сервисного подразделения Microsoft Кевина Джонсона, корпорация давно работает над улучшением механизма поиска, однако достичь показателей Google и Yahoo пока не удалось.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео